Инкубационный период

23 июня 2008, 00:00
  Юг

На базе «Агрофирмы “Приазовская”» введён в эксплуатацию самый современный в стране инкубатор

Компания входит в состав группы компаний «ПРОДО» — одного из основных игроков на оте­чественном рынке мясопереработки. Инкубатор, построенный на производственной площадке «Бройлер Дон», оснащён высокотехнологичным оборудованием компании Petersime, поставленным дилером производителя — компанией Hartmann Lebensmitteltechnik Anlagenbau GMBH. Мощность инкубатора — 13 млн яиц в год при их выводимости в 85%.

До конца 2008 года будет построен второй инкубатор предприятия, оснащённый аналогичным оборудованием, осуществлён запуск трёх блоков птичников по содержанию родительского поголовья новых мясных кроссов птицы, что обеспечит большие суточные привесы. Результатом реализации проекта станет ввод в действие репродуктора 2-го порядка мощностью до 24 млн суточных цыплят бройлеров в год.

Параллельно реализуются инвестиционные проекты по увеличению производственных мощностей «Агрофирмы “Приазовская”» — переоснащение корпусов содержания бройлеров и строительство нового убойно-перерабатывающего комплекса, запуск которого намечен на конец года. Ввод новых цехов и установка линий по переработке позволят к началу 2009 года удвоить на «Приазовской» выпуск экологически чистой мясопродукции, доведя его до 31 тысячи тонн.

Холдинг, имеющий предприятия в большинстве регионов России, намерен всерьёз осваивать рынок ЮФО. Как за­явил генеральный директор ГК «ПРОДО менеджмент» Виктор Сухинов, холдинг собирается завоевать не менее 70% рынка в Ростовской области. Но при этом донской рынок не в состоянии потребить объём мясопродукции в 31 тысячу тонн, в связи с чем компания намерена экспортировать её в соседние регионы. В первую очередь — в Краснодарский и Ставропольский края, Волгоградскую область. В каждой из этих территорий «ПРОДО» собирается освоить до 20% рынка.

«Агрофирма “Приазовская”» хочет выводить на южнороссийский рынок не замороженную, а более востребованную охлаждённую продукцию, которая составит около 80% объёма производства. Хотя срок её хранения достигнет 7 суток, компания стремится максимально сократить время поставок от цеха до прилавка, для чего работает напрямую с ритейлерами. Продукция уже поставляется в такие сети, как «Ашан», «Перекрёсток», «Метро», «О’Кей» и другие.

Виктор Сухинов полагает, что инвестированные в новый инкубатор 50 млн рублей окупятся за 4 года. А вот вложения в общую модернизацию донских птицеводческих хозяйств холдинга — 1,2 млрд рублей — лишь через 8 лет. Для таких инвестиций компании пришлось, кроме собственных средств, привлечь банковские кредиты. Впрочем, вложения эти руководство «ПРОДО» считает перспективными, ведь модернизация цехов и установка новых линий переработки позволят утроить запланированные мощности — до 105 тысяч тонн мясопродукции в год.