Массированное развитие собственной розничной сети — долгосрочная стратегическая программа «Глории Джинс», заявленная её президентом Владимиром Мельниковым ещё в 2005 году. По словам г-на Мельникова, на эту программу его подвигло желание снизить цены для конечного потребителя, максимально сократив товарную цепочку. Только таким образом, по его мнению, можно сохранить розничную наценку на одежду на свойственном странам с развитым ритейлом уровне — не более 30%.
Компания рассчитывает в 2009 году ввести в эксплуатацию 20 тысяч кв. м. торговых площадей. Для сравнения: в 2007 году было открыто 55 магазинов (15 тысяч кв. м), в 2008 году площади увеличились приблизительно на 24 тысячи кв. м. Всего в 2008 году компания имела более 150 собственных магазинов и свыше 250 точек, работающих по франшизе. Отметим, что формат магазинов собственной розницы Gloria Jeans & Gee Jay — не менее 300 кв. м. Сейчас, по словам Владимира Мельникова, в планах «Глории Джинс» — открыть до 2012 года ещё 580 собственных магазинов в городах России. «Без помощи банков эту задачу решить сложно, — говорит г-н Мельников, — поэтому мы работаем с наиболее успешными банками».
Осенью прошлого года «Глория Джинс» получила кредит на 1 млрд рублей в Сбербанке, в нынешнем июне — возобновляемую кредитную линию на 6,8 млн на один год в ростовском филиале BSGV. Эксперты отмечают, что сейчас, когда покупательский спрос на одежду в связи с кризисом уверенно перемещается из среднего в бюджетный и эконом-сегмент, условия для расширения сети «Глории Джинс», работающей именно в этих сегментах, даже более благоприятны, чем в прошлые годы. Сам Владимир Мельников отмечает, что стоимость как строительства, так и аренды уже сейчас снизилась, и должна будет ещё снизиться в несколько раз по сравнению с достигнутым в 2008 году уровнем в 800–1000 долларов за квадратный метр.