Сочи потерян вместе с Дерипаской

Повестка дня
Москва, 17.08.2009
«Эксперт Юг» №30-31 (69)
Австрийская газета Wirtschaftsblatt сообщила о том, что одна из крупнейших компаний страны, строительный генподрядчик Strabag, решила отказаться от участия в борьбе за олимпийские контракты в Сочи

Ранее австрийцы озвучивали планы участия в олимпийском проекте в размере более миллиарда евро, однако пока Strabag выступал лишь в качестве генподрядчика реконструкции сочинского аэропорта. От каких-либо комментариев российский офис Strabag в Москве и его представительство в Краснодаре воздержались. Торговый советник посольства Австрии в России Дитмар Фелльнер полагает, что «Strabag по-прежнему заинтересован в получении строительных подрядов, но вынужден принимать во внимание тот факт, что подряды получают исключительно российские фирмы. В этой связи у компании возникает вопрос о целесообразности дальнейшего участия в тендерах». Гендиректор управляющей компании сочинского аэропорта «Базэл Аэро» Сергей Лихарев сообщил, что в процессе реконструкции «никаких проблем со Strabag нет, все работы идут строго по графику. В декабре мы завершаем стройку, в феврале-марте следующего года аэропорт будет запущен». 

Решение Strabag покинуть олимпийский проект, очевидно, связано с тем, что в этой компании больше не представлены интересы Олега Дерипаски, а стало быть, утрачен лоббистский потенциал, благодаря которому Strabag участвовал в таких крупных столичных проектах, как реконструкция ЦУМа и гостиницы «Москва» и т. д. В апреле г-н Дерипаска передал иностранным акционерам Strabag принадлежавший ему пакет акций компании (25% минус 1 акция) в счёт погашения кредита на 500 млн евро. Ещё ранее Strabag отказался от совместного с «Базэлцементом» проекта по строительству цементных заводов в России и СНГ.   

Новости партнеров

«Эксперт Юг»
№30-31 (69) 17 августа 2009
Автомобильный рынок
Содержание:
Манёвры на тормозах

Рынок иномарок в Ростовской области и Краснодарском крае в первом полугодии просел вдвое, однако автоцентры продолжают открываться. В период падения наиболее гибкие региональные дилеры старались заработать за счёт поддержки импортёров, спецпредложений и дополнительных услуг. Дно пройдено, считают самые оптимистичные игроки

Реклама