Виртуальная конференция

Русский бизнес
Москва, 02.08.2010
«Эксперт Юг» №30-31 (119)
Как в условиях насыщенности рынка мобильными телефонами будут развиваться розничные сети, работающие с этой товарной группой?

Наталья Мостовая, коммерческий директор по работе с розничным рынком филиала ОАО «МТС» макрорегион «Юг»:

— МТС продолжает активно развивать нашу линейку монобрендовых телефонов, параллельно мы развиваем направление дополнительных услуг. Так, например, с ноября 2009 года в салонах розницы МТС можно внести платёж в счёт погашения кредита любого из банков России — мы отмечаем значительный рост популярности данного сервиса, в феврале 2010 года объём платежей вырос почти в 12 раз относительно 2009 года. Кроме того, в наших салонах можно застраховать телефон на случай потери или кражи. В планах — предоставление услуг по приёму денежных переводов по России.

Что касается собственной линейки монобрендовых телефонов, мы видим перспективы развития в сегменте бюджетных аппаратов — высокую долю в продажах занимают, например, брендированные телефоны МТС от 890 рублей. В то же время, в связи с активным развитием 3G и перспективами появления LTE, существует потребность в аппаратах, поддерживающих эти технологии. Сегодня всё больше покупателей обязательным условием при выборе телефона считают наличие в нём функций поддержки высокоскоростного доступа в интернет. МТС предлагает такие модели, причём в разной ценовой категории.

 

Владимир Карпушкин, заместитель директора Кавказского филиала ОАО «МегаФон» по коммерческим вопросам:

— Сегодня на рынке набирают силу процессы консолидации. Федеральные компании укрепили свои позиции, поглощая мелких региональных дилеров. Таким образом, сегодня можно наблюдать картину разделения рынка между несколькими крупными игроками на фоне усиливающихся позиций мобильных операторов, которые активно развивают собственные розничные сети.

В целом характерная тенденция федерального рынка — постепенный переход сотового ритейла под контроль операторов мобильной связи. Это приведёт к сокращению числа мелких игроков, хотя полный переход к нескольким монобрендам маловероятен, так как на рынке всё же останутся независимые от большой тройки крупные игроки.

«МегаФон» активно продолжает реализацию проекта по развитию собственной розницы на всей территории обслуживания Кавказского филиала ОАО «МегаФон» (14 регионов) — сегодня это порядка 300 новых фирменных салонов. Такой проект более чем целесообразен для нашей компании, поскольку обеспечивает более эффективные продажи и качество обслуживания абонентов на всей территории обслуживания филиала.     

Новости партнеров

«Эксперт Юг»
№30-31 (119) 2 августа 2010
Жилищное строительство
Содержание:
Диагноз верный, но неполный

Волгоград оказался «отрицательным примером» для других региональных столиц в сфере жилищного строительства. Однако делегация во главе с премьером Владимиром Путиным городу предписала лечить лишь один из симптомов «болезни»

Реклама