Высокая мода идёт на Кавказ

Повестка дня
Москва, 11.07.2011
«Эксперт Юг» №26-27 (166)

Фото: ODINEWS.RU

Модельер Валентин Юдашкин посетил Ингушетию в связи с планами создания в республике швейного производства. В сельском поселении Али-юрт глава республики Юнус-бек Евкуров показал модельеру инвестиционную площадку, на которой и планируется построить швейную фабрику. Интерес Валентина Юдашкина к ингушскому швейному производству связан с планами по запуску новой линии фирменной одежды, рассчитанной на массовое потребление. К работе планируется привлечь зарубежных партнёров, которые займутся на предприятии обучением молодых специалистов.

Однако планы Юдашкина в республике не ограничиваются швейным производством — модельер собирается разместить заказы на инновационном предприятии «Шади», производящем рыбью кожу. Как отметил г-н Юдашкин на встрече с руководителем предприятия Ахмедом Шадиевым, технологии такого уровня пока не удалось создать в Москве.

Проект производства рыбьей кожи уже поддержало правительство Ингушетии: за его реализацией лично следит Юнус-бек Евкуров. Из республиканского бюджета на строительство завода для этого предприятия будет выделено 116 млн рублей. На заводе предполагается создать более 100 рабочих мест; его строительство попало в число проектов, которые получат поддержку правительства РФ и софинансирование Сбербанка.

На разработку технологии получения из рыбьей шкуры высококачественной кожи у Ахмеда Шадиева ушло 7 лет, а недавно предприниматель получил подтверждение соответствия своей продукции ГОСТу. Благодаря этой технологии кожу можно обрабатывать без сложных операций, что снижает издержки. Сегодня производством рыбьей кожи занимается всего лишь около 40 предприятий по всему миру. При этом, по словам г-на Шадиева, на изготовление партии рыбьей кожи на фабрике в Бразилии уходит 47 суток, а на ингушском предприятии производство аналогичной партии занимает всего 2,5 суток. Сейчас у компании уже есть представительства в Кисловодске, Ессентуках, Пятигорске, Петербурге, Москве, Днепропетровске, однако в будущем, по мнению Ахмеда Шадиева, «Шади» сможет выйти на мировой уровень.

У партнеров

    «Эксперт Юг»
    №26-27 (166) 11 июля 2011
    Торговля
    Содержание:
    Ритейл атакует вторым фронтом

    Появление в небольших городах мультибрендовых торгово-развлекательных центров (ТРЦ) — одна из самых заметных послекризисных тенденций на рынке коммерческой недвижимости юга России. Форматный ритейл во «вторых» городах будет всё больше теснить рынки и небольшие магазины, меняя в регионах структуру торговли, которая сейчас в значительной степени ориентирована на региональные центры

    Реклама