Французы упрочили позиции на Дону

Повестка дня
Москва, 21.11.2011
«Эксперт Юг» №46-47 (186)

Фото: RENAULT-RND.RU

Компания «ААА Моторс» открыла в Ростове-на-Дону самый крупный в ЮФО дилерский центр Renault площадью 4,2 тысячи кв. м. Объём инвестиций в проект составил порядка 10 млн долларов. Строительство центра началось в августе прошлого года, срок окупаемости — 7 лет. По словам директора по направлению Renault «AAA Моторс» Игоря Дорофеева, компания рассчитывает, что в 2012 году её доля рынка по продажам этого бренда в Ростовской области составит 60%, или около 1,5 тысячи автомобилей.

«AAA Моторс» — уже второй дилер французской марки в Ростове после холдинга «Авингрупп» с его двумя салонами Renault. Открытие ещё одного дилерского центра выглядит логичным в связи с высокой популярностью автомобилей Renault в России. По данным аналитического агентства «Автостат» за семь месяцев 2011 года, Renault занимает шестую позицию рейтинга популярных марок, а спрос на модель Renault Logan уступает только Ford Focus. «Renault входит в пятёрку лидеров по продажам, значительно опережая темпы роста российского рынка в целом — за январь-сентябрь текущего года они увеличились на 72 процента», — отмечает аналитик компании «Финам» Анатолий Вакуленко. В скором будущем французы рассчитывают увеличить продажи за счёт новых моделей: уже в ближайшие недели появится новая версия Renault Coleus, а в начале следующего года в России начнутся коммерческие продажи Renault Duster.

Renault не единственная новая марка «ААА Моторс» — в ближайшее время портфель брендов пополнится ещё двумя марками. До 2015 года компания намерена открыть семь новых центров (сейчас у «ААА Моторс» девять дилерских центров в Ростове, Краснодаре, Новороссийске и Воронеже). «В целом стратегия направлена на увеличение присутствия в тех городах, где мы уже есть, и на развитие сотрудничества с теми марками, с которыми мы уже сотрудничаем», — отмечает генеральный директор компании Олег Ландин.

Новости партнеров

«Эксперт Юг»
№46-47 (186) 21 ноября 2011
Корпоративное кредитование
Содержание:
Банки теперь знают, что сказать

Осеннее повышение ставок по кредитам для корпоративного сектора ни бизнес, ни банки пока не восприняли как первые симптомы новой волны кризиса — похоже, и те, и другие вынесли должные уроки из ситуации 2008–2009 годов, когда фактическая остановка кредитования была во многом обусловлена паническими настроениями на рынке. Тем не менее, это не отменяет высоких макроэкономических рисков и не исключает повторения негативного сценария

Реклама