Новый дворец в Грозном

Повестка дня
Москва, 02.04.2012
«Эксперт Юг» №13-14 (203)

Фото: Apelsin.info

Компания «Евросеть» планирует до конца года открыть в Грозном первый в СКФО супермаркет электроники. Формат нового магазина — Communication Palace («дворец связи»), или «Большая Евросеть» — предполагает торговую площадь от 250 кв. м, а также расширенный ассортимент (порядка 7,5 тысячи наименований различных моделей сотовых телефонов, портативных и цифровых устройств, компьютерной и мелкой бытовой техники, телевизоров и мультимедийного контента). Источники, близкие к компании, оценивают открытие подобного супермаркета в 6–8 млн рублей.

«Евросеть» вышла на рынок СКФО 7 лет назад, за это время открылось 154 обычных магазина компании. «Северный Кавказ — это динамично развивающийся регион, мнение о нестабильности которого сегодня уже не соответствует действительности. В настоящее время компания имеет здесь лидирующую долю рынка, удачное расположение и лояльность покупателей, что позволяет продолжать развитие в регионе. В планах компании — открытие супермаркетов в Грозном, а также во Владикавказе, Нальчике, Назрани и Черкесске», — отмечает специалист по связям с общественностью филиала «Южный» компании «Евросеть» Жанна Чичерова.

Запуск магазинов «дворцового» формата ритейлер начал в 2010 году. На сегодняшний день в России открыто 40 таких супермаркетов, 3 из них находятся на Юге — в Краснодаре, Новороссийске и Сочи. Показатель оборота в среднем составляет порядка 10–15 млн рублей в месяц на один супермаркет, показатель средней выручки на 1 кв. м — около 33–34 тысяч рублей, средний товарный чек — порядка 3 тысяч рублей.

«Открытие магазина подобного формата — промежуточной стадии между салоном связи и гипермаркетом электроники — логичный шаг для развития “Евросети” в Северо-Кавказском округе, — считает аналитик агентства IKS-Consulting Максим Савватин. — Эта компания — опытный игрок на рынке, представляющий себе риски, которые, разумеется, в этом регионе сохраняются. Но всё же этот прецедент может знаменовать собой некоторую стабилизацию условий развития бизнеса в округе. Вкупе со слабой конкуренцией на местном рынке это означает, что крупные представители федеральных сетей электроники и компьютерных устройств будут стараться начать экспансию в этом направлении». 

У партнеров

    «Эксперт Юг»
    №13-14 (203) 2 апреля 2012
    Туристический рынок
    Содержание:
    Некоторым будет погорячее

    После громкого январского банкротства туроператора «Ланта-Тур» Госдума возобновила рассмотрение серии поправок в федеральный закон о туристской деятельности, направленных на дальнейшее укрупнение рынка туруслуг. Принятие поправок может привести к существенному сокращению числа игроков в этом весьма популярном на Юге сегменте бизнеса — прежде всего среди малых и средних компаний

    Реклама