Коротко

Повестка дня
Москва, 09.07.2012
«Эксперт Юг» №26-27 (216)

«Патриот» освоит ещё один завод

Глава ЗАО «Патриот» Михаил Жуков реализует в Ростове новый способ поиска дефицитной земли под жилищное строительство yug_216_004.jpg Фото: ЗАО «Патриот»
Глава ЗАО «Патриот» Михаил Жуков реализует в Ростове новый способ поиска дефицитной земли под жилищное строительство
Фото: ЗАО «Патриот»

ЗАО «Патриот», региональная структура холдинга «Интеко», планирует возвести в центре Ростова жилой комплекс «Акварель». Под этот проект компания уже приобрела 4 га земли на территории бывшего ЗАО «Ростовский подшипниковый завод № 34». Проект будет реализован в 2013–2015 годах. В состав жилого комплекса войдут пять многоэтажных домов общей площадью 57,1 тысячи кв. м. Это уже не первое приобретение компанией площадей под строительство на территории бывших промзон города. В начале этого года для возведения жилого комплекса «Красные ворота» ЗАО «Патриот» купило участок площадью 4 га в районе Сельмаша. По словам гендиректора компании Михаила Жукова, редевелопмент бывших индустриальных объектов — это часть стратегической политики компании, которая позволяет сделать город более экологичным и решает проблему дефицита жилья на рынке.  

Первый по Bentley

Компания Bentley Motors откроет своё представительство в Краснодаре — дилерство марки получил холдинг «Ключ­авто». Строительство автоцентра площадью 700 кв. м начнётся в ближайшее время. В компании планируют ежегодно продавать 17 автомобилей, в том числе за счёт появления в линейке Bentley первого кроссовера. Объём привлекаемых инвестиций компанией пока не оглашается. «Запуская проект Bentley в Краснодаре, мы прекрасно отдаём себе отчёт в наличии определённых рисков, так как успешная реализация поставленных целей зависит от ряда факторов, — комментирует руководитель пресс-службы ООО “СБСВ”, управляющей компании сети ”Ключавто”, Ольга Кривонос. — Определяющим станет благоприятная экономическая ситуация в стране и регионе. Мы считаем, что у рынка luxury-услуг в России есть потенциал». До этого официальных дилеров Bentley на Юге представлено не было, эксклюзивное право российских продаж имела компания Mercury в Москве и Петербурге.

Овощное самообеспечение

Волгоградская группа компаний «Радеж», которой принадлежит крупная сеть супермаркетов в области и соседних регионах, планирует реализовать на собственном предприятии «Овощевод» в городе Волжском инвестпроект по строительству тепличного комплекса площадью 20 га и стоимостью 1,4 млрд рублей. Проектная мощность комплекса составит более 11 тысяч тонн овощей в год, а срок окупаемости проекта — 8 лет. В хозяйстве планируется использовать новую технологию с использованием искусственного освещения, что позволит выращивать овощи и в самые тёмные месяцы года. 

Грузы приплывут в Сочи

Второго июля в Сочи введён в эксплуатацию грузовой порт «Сочи-Имеретинский», который будет принимать грузы для строительства спортивных и инфраструктурных объектов Олимпиады. Хотя принимать грузы он начал ещё два года назад, только сейчас были сданы все восемь причалов. Проектная мощность готового объекта — 5 млн тонн грузов, однако в 2013 году планируется принять не более 2 млн тонн. После Игр 2014 года порт будет перепрофилирован в яхтенную гавань почти на 700 стояночных мест. 

Самый везучий курорт

На заседании правительственной комиссии по развитию СКФО премьер-министр Дмитрий Медведев по­обещал, что Чечня войдёт в проект горно-туристи­ческого кластера на Северном Кавказе. Главным горнолыжным курортом на территории республики станет район села Ведучи. Около 4,2 млрд рублей (примерно 30% от всей стоимости проекта) готов вложить в эту площадку бизнесмен Руслан Байсаров. Мастер-план предполагает создание в горах Чечни VIP-курорта, однако для реализации проекта уже предоставлены госгарантии российского правительства, а теперь он претендует и на льготные условия в рамках туркластера Северного Кавказа.

Новости партнеров

«Эксперт Юг»
№26-27 (216) 9 июля 2012
Судьба "Ростсельмаша"
Содержание:
Под комбайнами загорелась земля

Крупнейший отечественный комбайновый завод «Ростсельмаш», безусловно, готовился к присоединению России к ВТО. Однако потенциала падения своей доли рынка здесь недооценили. Руководство завода, дождавшись нового состава правительства, заявило о своём бедственном положении, которое чревато сокращением деятельности примерно на треть. Какую-то помощь завод наверняка получит, но её будет мало

Реклама