Банкротство рестайлингу не помеха

22 октября 2012, 00:00
  Юг
Фото: ucoz.ru
Estina стала основной легковой моделью ТагАЗа в 2009 году, но не смогла завоевать популярности предыдущего хита — Hyundai Accent

По сообщению отдела маркетинга ООО «ТагАЗ Интернэшнл», Таганрогский автозавод приступил к серийному выпуску рестайлинговой версии седана Vortex Estina. Руководитель отдела Денис Поваляев уточняет, что юридическое лицо, которое осуществляет производство, — это ООО «Эйч Ти Авто», новообразованная структура проходящего процедуру банкротства автозавода, не обременённая долгами.

Первые обновлённые автомобили Estina уже поступили в автосалоны официальных дилеров ТагАЗа. В ходе работы над модельной линейкой Vortex облик автомобиля Estina преобразился. В экстерьерной части были изменены фары, крышка капота, решётка радиатора, передний бампер и другие элементы. В интерьере поменяли руль, вид центральной консоли и приборной панели, рычаг переключения передач, кресла и обшивку салона. Исходя из списка заменённых деталей, можно сделать вывод, что внешний вид и интерьер автомобиля полностью обновились. Позже должны появиться и другие версии этой модели, как более, так и менее укомплектованные. Рекомендованная розничная цена в версии Comfort (МТ7) составит 489,9 тысячи рублей. Скоро, как сообщают представители ТагАЗа, стартует производство и других новых моделей, которые также будут продаваться через дилерские сети компании.

Аналитики восприняли новость с банкротящегося завода неоднозначно. «Не понимаю, почему в компании не проводят работу над ошибками, а продолжают дорабатывать и собирать Vortex, — комментирует один из собеседников “Эксперта ЮГ”. — Этот автомобиль имеет ряд существенных недостатков, касающихся как технических характеристик, так и интерьера. Не стоит ждать высокого интереса аудитории к новой модели. Кроме того, сам бренд “ТагАЗ” сегодня очень слаб — вообще непонятно, зачем говорить о том, что “завод выпускает”. Это уже другая компания». «Да, само предприятие проходит процедуру банкротства, но его интеллектуальная собственность может использоваться, в том числе и бренд, — комментирует ведущий аналитик УК “ФИНАМ” Дмитрий Баранов. — Если бренд ещё никому не продан или передан новой структуре — ООО “Эйч Ти Авто”, то компания имеет право его применять. Для этого нет никаких ограничений».