«Искра Юга» раздвигает границы

Русский бизнес
Москва, 11.02.2013
«Эксперт Юг» №5-6 (245)

В Ростове-на-Дону подвели итоги пятой региональной премии в области печатных СМИ «Искра Юга 2012», организаторами которой выступают «МедиаСоюз» и журнал «Эксперт ЮГ». В этом году в мероприятии приняли участие более сотни человек — журналисты и сотрудники PR-служб из ЮФО и СКФО, главные редакторы крупнейших изданий региона, представители бизнес-структур. В частности, в донскую столицу приехали гости из Волгограда, Ставрополя, Краснодара, Калмыкии, Адыгеи, Северной Осетии. Генеральным партнёром мероприятия стала компания «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг», партнёрами — компании «Амвэй», «Русский Азов», «Чистый город» и бренд «Индолина».

На финальном дне «Искры Юга» не только определяли лауреатов конкурса, но и обсуждали основные тенденции и препятствия для развития современной журналистики. Всего в финал конкурса вышли представители 21 редакции. География участников «Искры Юга» продолжает расширяться: в этом году впервые подали работы издания Северной Осетии («Осетия сегодня», «Пульс Осетии»), Калмыкии («Известия Калмыкии»), Ингушетии («Сердало», «Ингушетия»). По сравнению с прошлым годом увеличилось и общее число заявок— на конкурс поступило 300 работ от 60 редакций газет, журналов и онлайн-СМИ Южного и Северо-Кавказского округов. В рамках мероприятия для приехавших журналистов были проведены мастер-классы и круглые столы.

В рамках круглого стола, посвящённого взаимодействию редакций СМИ и PR-служб компании, обсуждались проблемы, возникающие на пути эффективного сотрудничества этих подразделений. По мнению Юлии Уракчеевой, регионального руководителя по связям с общественностью «Амвэй», с одной стороны, специалисты PR-служб сегодня не соответствуют рынку, а с другой стороны — и сам рынок не выработал пока критериев для оценки их работы. Такая же ситуация складывается и в СМИ — репутационные потери изданий от провалов в работе с PR-службами пока никак не оцениваются. Елена Киянова, управляющий по корпоративным вопросам и связям с органами государственной власти по Южному региону ОАО «Филип Моррис Кубань», тем не менее отмечает, что не всё так безнадёжно, и уже сейчас заметно, что уровень профильного образования постепенно повышается. Но компаниям необходимо поддерживать профессиональное сообщество — в частности, брать на практику студентов, обучающихся по специальности «Связи с общественностью» и проводить мастер-классы на профильных кафедрах вузов.

Завершился финальный день награждением лауреатов по 12 номинациям премии. Журналист «Эксперта ЮГ» Николай Проценко стал лауреатом в номинации «Комментарий/колонка». Подробнее о победителях см. на сайте www.iskra.yuga.ru.

У партнеров

    «Эксперт Юг»
    №5-6 (245) 11 февраля 2013
    Инвестиционная привлекательность регионов
    Содержание:
    Обложили

    В очередном рейтинге инвестиционной привлекательности регионов, представленном агентством «Эксперт РА» в конце прошлого года, позиции субъектов юга России заметно ухудшились. На фоне активной работы по улучшению инвестиционного климата, которая сейчас идёт в других регионах страны, Юг явно сдаёт позиции, завоёванные в предыдущем инвестиционном цикле

    Реклама