Тяжеловес вложился в «малышей»

Спецвыпуск
Москва, 02.12.2013
«Эксперт Юг» №47-50 (289)

Компания SAP этой осенью вышла на рынок малого и среднего бизнеса с продуктом SAP Business One 9.0. Это единое интегрированное решение управления бизнесом, первая полноценная ERP-система, разработанная специально для компаний с учётом специфики бизнеса и последних инноваций. Работа над локализацией продукта велась с 2004 года, но только сейчас стали полностью доступны функции в части бухгалтерского и налогового учёта, отвечающие всем требованиям законодательства РФ.

Продукт ориентирован на компании со штатом до 100 человек. Средний срок внедрения программного обеспечения составляет 2–8 недель. Для каждого клиента индивидуально производится подбор настроек, инструментов, сервисов и дополнительных разработок для максимального соответствия различным отраслевым и индивидуальным особенностям.

Выходу SAP в новый сегмент предшествовало исследование рынка, проведённое совместно с британской консалтинговой компанией Oxford Economics. В результате опроса примерно сотни малых и средних российских компаний выяснилось, что в 69% предприятий руководители ориентируются на новые географические рынки, почти в половине фирм стали уделять больше внимания внедрению новых технологий. При этом две трети предпринимателей уже сейчас готовы вкладывать средства в технологическое развитие, но при гарантированной окупаемости инвестиций.

Заместитель генерального директора SAP СНГ Илья Юрьев отмечает, что с выводом нового продукта компания закрывает весь ряд клиентов: «Для нас важно иметь ассортимент продуктов и решений, покрывающих запросы предприятий любого размера. Ранее сегмент предприятий с числом пользователей от 5 до 50 не был нами закрыт. В то же время для нас важный показатель — процент прироста бизнеса в конкретной нише рынка. На сегодняшний день в сегменте средних и малых компаний бизнес SAP растёт в два раза быстрее, чем в крупных. Существующие предложения в этой сфере позволяют решать проблемы с отчётностью, а наша новая система — для управленческого учёта на всех фазах бизнеса».

До сих пор крупнейшими клиентами SAP на юге России были завод «Ростсельмаш» и банк «Центр-инвест». Теперь, считают в компании, количество клиентов в регионе может заметно вырасти.                                                          

У партнеров

    «Эксперт Юг»
    №47-50 (289) 2 декабря 2013
    Экономика СКФО
    Содержание:
    Кавказский бизнес сам не справится

    В условиях начавшейся в российской экономике рецессии бизнесу на Северном Кавказе, похоже, предстоит решать свои проблемы самостоятельно — надежды предпринимателей на помощь государства, обещанную при создании СКФО в 2010 году, явно не сбылись. В этих условиях наиболее продуктивной стратегией для регионального бизнеса является объединение усилий для достижения общих целей

    Реклама