Испанцы откроют в ОЭЗ «Лотос» производство судовой мебели

Повестка дня
Москва, 16.10.2017
«Эксперт Юг» №9 (407)

Член совета директоров испанской Acopafi group Хуан Родригез Паз и генеральный директор ПАО «ОЭЗ «Лотос» Сергей Милушкин подписали соглашение о намерениях по локализации высокотехнологичного производства панелей и обшивки для судов и платформ, а также судовой мебели в особой экономической зоне в Наримановском районе Астраханской области.

Документ подписали на международной выставке «НЕВА-2017» на стенде Объединённой судостроительной корпорации (ОСК) при участии её президента Алексея Рахманова сразу после подписания меморандума о сотрудничестве между ОСК и Acopafi.

«У нас принято общее решение, что компания, которая будет заниматься судовой мебелью, должна войти в том или ином виде со всех следующих заказов после тендеров в структуру ОСК», — сказал г-н Рахманов. По его словам, это обусловлено большим объёмом работ — по каждому кораблю он колеблется от 300 млн до 1 млрд рублей.

«Acopafi начинает готовить бизнес-план проекта, а мы, в свою очередь, подбираем участки и оказываем полное сопровождение компании. Надеемся, что написание бизнес-плана не займёт у компании больше двух месяцев, и мы сможем до конца года выйти на получение статуса», — комментирует  Сергей Милушкин.

Как пояснили «Эксперту ЮГ», ожидается, что ОСК и Acopafi group специально под этот проект создадут совместное предприятие, но пока его формат не определён. «Мы договорились начать исследовать этот вопрос. Возможно, это будет не двусторонняя компания, возможно, к нам присоединится ещё партнёр, и, возможно, не один», — сказал Алексей Рахманов. По его словам, не меньше года уйдёт на кооперационные работы, в том числе инжиниринг. Не исключается, что СП будет заниматься не только судовой мебелью, но и отделкой яхт в рамках гражданского судостроения.

По информации представителей отдела по взаимодействию со СМИ и общественными организациями ПАО «ОЭЗ “Лотос”», компания Acopafi является одной из ведущих компаний в области производства мебели и интерьерных работ для судов, кораблей и платформ. 

У партнеров

    «Эксперт Юг»
    №9 (407) 16 октября 2017
    ЗАВЯЗАТЬ АВИАУЗЕЛ
    Содержание:
    «Узловые аэропорты должны иметь базовых перевозчиков»

    Совладелец авиакомпании «Азимут» Павел Удод рассказал «Эксперту ЮГ» о том, как его компания, созданная в Ростове-на-Дону, будет строить маршрутную сеть вне Московского авиационного узла, занимать пустующую нишу базового регионального перевозчика и получать беспрецедентные преференции от правительства РФ

    Реклама