Ginza Project будет управлять в Ростове отелем под собственным брендом

Повестка дня
Москва, 01.10.2019
«Эксперт Юг» №10 (436)

GINZA.RU

Ресторанный холдинг Ginza Project открыл первый гостиничный комплекс под собственным брендом в центре Ростова стоимостью 1 млрд рублей. Инвестор — владелец холдинга «КМ-Союз» Евгений Каракушьян

Новый комплекс ARKA Hotel на улице Большой Садовой стал первым гостиничным проектом под брендом Ginza Project, сообщает компания. Проект реализуется совместно с инвестором — холдингом «КМ-Союз» (основные направления деятельности — полный комплекс товаров, необходимых для обустройства делового помещения — так называемый «офис под ключ»). Новый комплекс площадью 4700 кв. м состоит из бутик-отеля ARKA на 70 номеров, ресторана кавказской кухни Lilo, панорамного ресторана азиатской кухни Ten June, а также площадок для проведения мероприятий: универсального конференц-зала на 150 человек и Gastrospace.По формальным параметрам бутик-отелю ARKA, скорее всего, будет присвоено четыре звезды, но гостей ждёт комфорт и сервис, соответствующий пятизвёздным отелям, уточнили в пресс-службе Ginza. В компании ожидают, что благодаря расположению отеля, качеству номеров и осеннему сезону бизнес-туризма заполняемость гостиницы составит 65% на конец года. В первую очередь отель ориентирован на представителей бизнес-среды, гостей событийного туризма и индивидуальных туристов.

По словам гендиректора ООО «ТКФ Рейна-Тур НТВ» Татьяны Нечепаевой, предложений на гостиничном рынке сейчас более чем достаточно. «Сегодня достаточно много предложений на гостиничном рынке, а спрос не растёт, поэтому рентабельность бизнеса снижается», — говорит г-жа Нечепаева.

«Загрузка в 65 процентов в первый год работы — это чересчур оптимистичный прогноз, — считает вице-президент Ассоциации отельеров и рестораторов России Вадим Прасов. — 70 номеров на четыре звезды для профессионального управления — это формат “на грани”. Как правило, профессиональные операторы берут в управление объём не менее 80 номеров».   

«Мы позиционируем этот проект как городские интересные ресторанные точки. Отельный бизнес у нас волнения не вызывает. Для отеля главное — это место, а оно действительно интересное, так как расположено в историческом центре города», — рассказал «Эксперту ЮГ» Евгений Каракушьян. По его словам, проект решает и социальную задачу — например, перед строительством отеля пришлось расселить несколько домов, жители которых, по словам Каракушьяна, получили достойную компенсацию.

Ginza Project управляет более чем 150 проектами (в Москве, Петербурге, Туле, Томске, Сочи, Баку, Нью-Йорке и Лондоне), среди которых не только рестораны, но и гастрономические общественные пространства, апартаменты и городские сервисы.

Новости партнеров

«Эксперт Юг»
№10 (436) 1 октября 2019
На Юге бум малых экспортёров
Содержание:
Реклама