Louis Dreyfus увеличит грузооборот азовского терминала

Повестка дня
Москва, 01.08.2020
«Эксперт Юг» №8 (445)

PDA.DONLAND.RU

В 2020 году грузооборот зернового терминала международной компании «Луис Дрейфус» (Louis Dreyfus) в Ростовской области может вырасти на 5,3% по сравнению с результатами 2019 года, сообщила пресс-служба регионального Агентства инвестиционного развития (АИР). В прошлом году терминал компании в Азовском районе перевалил 760 тысяч тонн сельхозпродукции. В 2020-м Louis Dreyfus планирует перевалить уже 800 тысяч тонн. Такова проектная мощность терминала. В перспективе она может быть увеличена до 1 млн тонн.

«С момента запуска терминала его грузооборот увеличился почти на 30 процентов, — отметил гендиректор АИР Игорь Бураков. — Сейчас второй причал терминала оборудован технологической линией по погрузке судов, что позволяет Louis Dreyfus наращивать объёмы перевалки и в целом донской продовольственный экспорт».

По словам гендиректора азовского терминала «Луис Дрейфус» Алексея Ткаченко, в острый период пандемии ощущался спад, однако терминал не закрывался, сохранил рабочий коллектив и зарплаты. «Сейчас на терминале, параллельно с основными рабочими процессами, реализуются проекты в сфере экологии, — добавил г-н Ткаченко. — Так, закончено проектирование системы рециркуляции очищенных сточных вод, идёт оценка объёмов инвестиций, необходимых для создания такой системы. Реализация проекта запланирована на 2021-2022 годы».

Напомним, зерновой терминал «Агропорт Устье Дона» в Азовском районе «Луис Дрейфус» запустила три года назад. В церемонии участвовали губернатор Ростовской области Василий Голубев и глава Louis Dreyfus Маргарита Луи-Дрейфус. Тогда, в 2017 году, отмечалось, что «Агропорт Устье Дона» — первый в России зерновой терминал Louis Dreyfus Company (LDC). Она является одним из крупнейших мировых производителей и поставщиков сельхозпродукции, входит в квартет глобальных трейдеров ABCD (вместе с Аrcher Daniels Midland, Bunge и Cargill). На момент запуска азовского терминала Louis Dreyfus инвестировала в проект 2 млрд рублей.

Как ранее рассказывал «Эксперту ЮГ» глава зерновой платформы LDC Дэвид Оайон, величина участка терминала в Азовском районе позволяет рассмотреть вопрос о строительстве здесь и мукомольного производства, «чтобы отправлять на экспорт уже высокомаржинальные продукты переработки зерна».

Новости партнеров

«Эксперт Юг»
№8 (445) 1 августа 2020
Как победить набережную?
Содержание:
Реклама