Альфа-банк запустил игру на деньги
В мобильном приложении для физлиц появилась Большая денежная кнопка.
В мобильном приложении для физлиц появилась Большая денежная кнопка.
Не только сохранить бизнес, но и масштабировать его, несмотря на снижение покупательской способности и трудности с логистикой
ВТБ потратил на рекламу в 2021 году на 22,6 млрд рублей больше, чем все банки России, сообщил представитель банка.
Рекламные расходы кредитных организаций РФ в 2021 году были в полтора раза выше, чем в 2020-ом.
В числе клиентов сервиса eLama — компании Redmond, Ozon, «Додо Пицца» и Nikon.
Маркетинг стал наиболее популярным направлением обучения среди программ бакалавриата НИУ ВШЭ..
На рынке одежды, обуви и имиджевых предметов происходят масштабные перемены, связанные со сменой моделей потребления. Производители и поставщики товаров спешно расширяют каналы продаж и кардинально меняют маркетинговые инструменты для продвижения своих продуктов
МТС и коммуникационная группа dentsu Russia совместно с разработчиком платформы управления наружной цифровой рекламой Synaps Labs создали аналитический инструмент, который позволяет повысить эффективность наружной рекламы и измерить ее влияние на такие значимые для бизнеса показатели, как звонки, переходы на сайт и визиты клиентов рекламодателя
Рекламный рынок зажат между сокращением бюджетов, требованиями эффективности и народным негодованием. В этих условиях традиционным каналам придется уходить в диджитал, а брендам определяться, кто их аудитория
Как заявил генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь, все гражданские авиалайнеры, производимые в России, могут переименовать
Компания «Той.ру» одна из первых внедрила в рознице омниканальную систему обслуживания клиентов. Учредитель сети Алиса Лобанова поясняет, чем этот опыт может быть полезен другим ритейлерам
Думать о клиентах, а не о продажах, следовать моде. Мобильная версия в приоритете, но нельзя забывать и о десктопе.
В 2018 году интернет вышел в лидеры по объемам рекламы: бюджеты растут, бизнес все больше концентрируется на реальных результатах кампаний, что вынуждает маркетологов больше смотреть в сторону автоматизации процессов и предугадывать на шаг вперед дальнейшее развитие событий на рынке
Британская фармацевтическая компания GlaxoSmithKline (GSK) запустила инновационный проект по анализу потребительских предпочтений
Участники социальных сетей выжали из брендов и компаний максимальную искренность и открытость, комьюнити-«скрепы» перестают работать, инструменты генерации продаж исчерпаны
Маркетинг сместился от креатива к математике. Теперь для того, чтобы сделать вывод, что дизайн страницы сайта эффективен, недостаточно даже фокус-группы
Один из ведущих мировых производителей автомобильных шин итальянская компания Pirelli представила в Нью-Йорке свой очередной календарь
Около 40% трафика в Рунете генерируется ботами, заявил на конференции MediaUp директор по продажам компании Botscanner. По словам Базанова, ботов в интернете стало больше, а распознавать их вручную стало практически невозможно
Послабления в законе «О рекламе», позволившие продвигать только отечественные вина и только из отечественного винограда, не спасут российские СМИ от сокращений и закрытий
Запрет на рекламу на платных телеканалах снят. Однако сложная экономическая ситуация грозит схлопыванием рекламного рынка и без законодательных ограничений