№18
Читать или подписаться От 120 руб

Маркетинг и реклама

АНДРЕЙ ПОРУБОВ

Законы эффективной рекламы

9 марта 2020, 00:00 Сергей Ермак

Рекламный рынок зажат между сокращением бюджетов, требованиями эффективности и народным негодованием. В этих условиях традиционным каналам придется уходить в диджитал, а брендам определяться, кто их аудитория

  Урал

Персонализация каналов продаж в ритейле

9 июля 2019, 16:03 Алиса Лобанова

Компания «Той.ру» одна из первых внедрила в рознице омниканальную систему обслуживания клиентов. Учредитель сети Алиса Лобанова поясняет, чем этот опыт может быть полезен другим ритейлерам

Игра по правилам digital

8 октября 2018, 00:00 Татьяна Елистратова

В 2018 году интернет вышел в лидеры по объемам рекламы: бюджеты растут, бизнес все больше концентрируется на реальных результатах кампаний, что вынуждает маркетологов больше смотреть в сторону автоматизации процессов и предугадывать на шаг вперед дальнейшее развитие событий на рынке

  Сибирь

Блокчейн-педаль для «комьюнити»

12 февраля 2018, 00:00 Андрей Шикарин

Участники социальных сетей выжали из брендов и компаний максимальную искренность и открытость, комьюнити-«скрепы» перестают работать, инструменты генерации продаж исчерпаны

Андрей Шикарин
12 февраля 2018, 00:00
  Сибирь

Боты кто ты?

4 марта 2016, 19:19

Около 40% трафика в Рунете генерируется ботами, заявил на конференции MediaUp директор по продажам компании Botscanner. По словам Базанова, ботов в интернете стало больше, а распознавать их вручную стало практически невозможно

Рекламная пауза

8 декабря 2014, 15:03 Игорь Калиновский

Перспективы российского рынка рекламы не внушают оптимизма. Ослабление рубля, эскалация конфликта России и Запада, а также продолжающийся прессинг на рекламную отрасль со стороны законодательной власти, могут усугубить негатив

Игорь Калиновский
8 декабря 2014, 15:03
ФОТО ТАСС / Михаил Почуев

Реклама уходит в сеть

9 октября 2014, 18:42 Екатерина Шохина

Рекламный рынок в России практически перестал расти. Хуже всего дела обстоят в печатных СМИ, лучше всего – в интернете. Лидирует контекстная и мобильная интернет-реклама: дешевый и наиболее точный способ заинтересовать потребителя

Мозг рептилии — находка для маркетолога

7 июля 2014, 00:00 Анатолий Никитин

В сущности, бесполезная, но забавная книжка. Трудно представить, чтобы какому-нибудь маркетологу по ее прочтении пришла в голову идея гениальной рекламной кампании, но то, что книга может заставить посмотреть на самого себя по‑другому, — совершенно точно

Фото РИА Новости

Радость, а не «красная цена»

18 июня 2014, 16:14 Екатерина Шохина

Потребительская активность россиян снижается. Чтобы не допустить спада продаж, ритейлеры и производители должны пересмотреть свою маркетинговую политику: вместо промо акций на товары предлагать покупателю решения, воздействующие на их эмоции, - считают эксперты

Спецдоклад Финтех
Еженедельный выпуск, №18