Интервью

«Москва слезам не верит» вышел в серию

Режиссер «Слова пацана» снял сериал по мотивам оскароносного фильма

«Москва слезам не верит» вышел в серию
Кадр из сериала «Москва слезам не верит. Всё только начинается»/Wink
4 сентября в онлайн-кинотеатре Wink состоялась премьера одного из самых ожидаемых сериалов года. Музыкальную мелодраму «Москва слезам не верит. Всё только начинается» снял вместе с Ольгой Долматовской Жора Крыжовников — один из сценаристов и режиссёр самого успешного сериала последних лет — «Слово пацана. Кровь на асфальте». Роли главных героинь в сериале в юности исполнили Тина Стойилкович, Анастасия Талызина, Мария Камова (Маш Милаш), а повзрослевших — Марина Александрова, Юлия Топольницкая и Валерия Астапова. Среди исполнителей мужских ролей — Иван Янковский, Рузиль Минекаев, Андрей Максимов, Милош Бикович, Фёдор Бондарчук и другие.

Если в «Слове пацана. Кровь на асфальте» команда сериала во главе с Жорой Крыжовниковым тщательно воссоздала реальность советских 1980-х, то в «Москва слезам не верит. Всё только начинается» зрителям предлагается совершить путешествие во времени в начало «нулевых». Источником вдохновения для создателей сериала послужил оскароносный фильм Владимира Меньшова «Москва слезам не верит». Однако в сериале героини приезжают покорять Москву в XXI веке. По словам Жоры Крыжовникова, сюжетная линия только одной героини повторяет придуманную автором первоначальной версии Валентином Черных, у других «совершенно другие истории».

Изначально Ольга Долматовская и Жора Крыжовников не предполагали, что в сериале повзрослевших героинь будут играть другие актрисы. Концепция изменилась после того, как они случайно нашли похожих друг на друга «Ксюш» — Тину Стойилкович и Марину Александрову.

В интервью «Эксперту» Марина Александрова рассказала, что это произошло на церемонии вручения Премии Ассоциации продюсеров кино и телевидения, где ее стол оказался поблизости от стола, за которым сидела команда создателей сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте»: «Ребята тогда получили все призы за „Слово пацана“, и я искренне сказала им какие-то слова восхищения. Надо просто оказаться в нужное время в нужном месте и сказать комплимент (смеётся). А я так не хотела идти на эту премию!»

На вопрос «Эксперта», что для нее значит этот проект и в чём его особенности, Марина Александрова ответила так: «Когда ты принимаешь участие в проекте, то так или иначе знаешь, какие профессиональные манки включать, какой опыт тебе понадобится, и ты примерно знаешь место, в котором приземляешься. Этот проект рушит абсолютно все твои планы, потому что ты по-другому начинаешь относиться к себе как актриса. Тебе дают понять, что никого иного на твоём месте не видят: только ты должна быть сегодня в этом проекте, в этой сцене. И крылья расправляются, и ты готова совершать новые восхождения на Эльбрус. Работа Жоры Крыжовникова отличается тем, что он хорошо знает школу и ориентируется на неё, обладает невероятной энергией и харизмой. А третье — даёт тебе ощущение, что никто, кроме тебя, сделать это не может. Это даёт свободу, у тебя вырастают крылья, ты ощущаешь состояние творческого полёта. Этот режиссёр знает, как найти ключ к любому артисту на площадке. А самое ценное в любом кино — это искренность. Это то, что ты не сможешь никогда раскрыть, не будучи хорошим режиссёром. Он снимает народное кино, а это сложный жанр. Каждый знает, как снять своё кино. Как снять кино, которое понравится миллионам? В ответ на этот вопрос сразу всплывает имя Леонида Гайдая. Вот Андрей Николаевич, он же Жора Крыжовников, — человек, который может подобрать правильный код к сердцам миллионов людей и дать им ощущение искренности».

Исполнительница ещё одной повзрослевшей героини — Юлия Топольницкая — рассказала «Эксперту», как она проходила пробы: «Когда я узнала о том, что меня утвердили, у меня пошли мурашки по всему телу. Это была какая-то детская радость и счастье, когда ты в него даже немного не веришь. Первое время я не верила тому, где я нахожусь и что вокруг меня происходит. Мне очень понравилась команда, то, насколько слаженно она работает, что все на съёмочной площадке друг друга слышат и ведут себя как суперпрофессионалы. Мне очень хорошо работалось с Олей и Андреем Николаевичем. Они чётко дают задачу, и тебе остаётся только выйти на съёмочную площадку и это прожить. Я старалась всё фиксировать в своей памяти — каждый момент съёмочного дня».

Исполнительница роли третьей героини Валерия Астапова рассказала «Эксперту» свою историю в проекте «Москва слезам не верит. Всё только начинается»: «Чтобы получить эту роль, нужно дерзко мечтать и верить в себя, надо пройти свой путь и при этом остаться энтузиастом и романтиком, надо быть сильной женщиной и при этом открытой, искренней и доброй, светящейся, с хорошим чувством юмора. Я посмотрела „Слово пацана“ и подумала: „Очень хочу работать с этим режиссёром“. Потом я написала грустную песню про любовь, выложила её в интернет. Так получилось, что на это видео наткнулась Оля Долматовская, и спустя несколько дней мне пришло предложение».

Работу в проекте «Москва слезам не верит. Всё только начинается» Валерия Астапова оценивает как огромную удачу: «Это точно точка роста и возможность познакомиться и открыть в себе и в этом мире что-то новое. Потому что, работая с Андреем Николаевичем и Олей, ты вынужден выходить за грани своих способностей и возможностей и делать в бесконечно длинном дубле то, что ты не делал никогда. Для меня работа в этом проекте — это новый горизонт. Я уверена в этом. Мы все прошли большой путь, и мы не строим никаких ожиданий. Самое главное, что могло случиться, случилось уже на площадке: мы получили бесценный опыт и самые потрясающие воспоминания. Все те уроки, которые мы хотели оттуда вынести, мы вынесли. Для нас уже всё случилось. Я уверена, что зритель увидит в персонажах этого сериала себя и обязательно их полюбит. Андрей Николаевич очень требователен к себе и к другим. Он знает, чего он хочет, и поэтому вся площадка работает по максимуму. Тебе не страшно идти с ним в самый опасный огонь твоих самых потаённых душевных тайн. Ты знаешь, что это будет по-настоящему и для тебя, и для зрителя. Но после этого он мог сказать: „А теперь получаем удовольствие“, — и это было действительно удовольствие. Всегда были мурашки».

Сериал «Москва слезам не верит. Всё только начинается» в отличие от фильма Владимира Меньшова — это музыкальная мелодрама. В сериале звучат хиты начала нулевых и песни о Москве. Зрителей ждёт, в том числе, музыкальный номер снятый на Пушкинской площади, в котором участвовали 200 танцоров и 100 актёров массовых сцен.

Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag

Материалы по теме:
Культура, Вчера 10:15
Николай Цискаридзе вышел на сцену МХТ под псевдонимом
Культура, 3 сен 07:00
Лучшие фильмы о дальневосточной военной кампании
Культура, 1 сен 16:01
Театр «Маска» приглашает на «Первое свидание»
Культура, 29 авг 19:14
Ушел из жизни выдающийся советский и российский композитор
Свежие материалы
Писателей почитают рублем
Объявлен шорт-лист литературной премии «Ясная Поляна»
Дальний и семейный
Города,
Как развивается туристическая отрасль в ДФО
Намыть золото и поймать нейтрино
Мнения,
Перспективы развития туризма на Дальнем Востоке