Как ЛУКойл в масле

21 октября 2002, 00:00
  Урал

Нефтяная компания " ЛУКойл" намерена усилить позиции на среднеуральском рынке нефтепродуктов за счет создания новых автозаправочных станций (на 54,5%) и поставок фасованных масел (на 23%). Увеличение долей рынка по мелкооптовым поставкам и розничному сбыту будет менее значительным, заявил директор по сбыту ЗАО "ЛУКойл-Пермь"Анатолий Гурьев.

По словам Гурьева, усиление рыночных позиций в 2003 - 2005 годах произойдет благодаря ряду мероприятий. Во-первых, объем инвестиций, которые предполагается затратить на развитие сбытовой инфраструктуры, более чем вдвое превысит объемы вложений в 2000 - 2002 годах: с 318,6 до 706,5 млн рублей. Во-вторых, созданное полтора года назад дочернее предприятие ООО "ЛУКойл-Екатеринбургнефтепродукт"для эксплуатации АЗС и нефтебаз, расположенных в Свердловской области, позволит существенно увеличить объемы поставок нефтепродуктов из Перми. Как заявил генеральный директор "ЛУКойл-ЕНП" Валерий Савельев, только за первое полугодие объем поставок нефтепродуктов составил 278,1 тыс. тонн, что на 30 тыс. тонн превысило результат за весь 2001 год. И, в-третьих, за счет мощностей нефтеперерабатывающего завода ЛУКойл-Пермьнефтеоргсинтез планируется увеличить долю на свердловском рынке фасованных масел. По словам генерального директора ЛУКойл-Пермьнефтеоргсинтеза Вениамина Сухарева, сегодня заводу принадлежит более 40% российского объема производства фасованных высокоэффективных смазочных масел. Поэтому следовать плану, согласно которому 2003 год должен стать переломным с точки зрения увеличения поставок (с 2,7 тыс. тонн до 4,8 тыс. тонн) в Свердловскую область, будет нетрудно.

Пермская область