Мотив отказаться от "БиЛайна"

30 июня 2003, 00:00
  Урал

Крупнейший оператор сотовой связи по количеству клиентов в Свердловской области "Екатеринбургская сотовая связь" ( ООО "Екатеринбург 2000"), работавшая до сих пор под торговой маркой "БиЛайн", завершила кампанию ребрэндинга. 25 июня компания объявила о введении нового брэнда - "Мотив".

На смену торговой марки Екатеринбургская сотовая пошла по внутренним и внешним причинам. Среди внутренних - изменение маркетинговой политики в условиях жесткой конкуренции с федеральными сотовыми компаниями. Екатеринбургская сотовая решила позиционировать себя как локального - "своего" оператора. Среди внешних причин: истечение срока договора с правообладателем брэнда "БиЛайн" компанией "Вымпелком". Кроме того, в декабре прошлого года этот федеральный оператор связи объявил о собственных планах развертывания GSM-сети в Свердловской области.

- "Мотив" - многозначное слово, связанное не только с движением и звуком, но и обозначающее основу потребительского выбора, - прокомментировал новый брэнд на пресс-конференции директор по маркетингу ООО "Екатеринбург 2000" Константин Брызгалов. Андрей Теребенин, генеральный директор российского представительства международной консалтинговой компании Porter Novelli, создавшей новый брэнд, добавил: "Именно осознанный выбор клиента мы попытались отразить в новой торговой марке". Вместе с брэндом "Екатеринбург 2000" внедряет новый рекламный слоган и логотип, который разработан екатеринбургским дизайнером Александром Мавриным. Слоган звучит так: "У каждого свой Мотив".

Екатеринбург