PEUGEOT 307 удовольствий

16 августа 2004, 00:00
  Урал

Очевидно: машина каждому нужна определенная. То есть безопасность и удобство в управлении важны всем. Однако завзятый холостяк, приверженец спортивного стиля вождения, потребует от автомобиля одних характеристик, а примерный семьянин, дожидающийся выходных, чтобы вывезти домочадцев на природу, - совсем других.

Линия Peugeot 307 специально создавалась для того, чтобы доставить владельцу удовольствие. На это нацелено все, например, увеличенное внутреннее пространство и огромное лобовое стекло (на момент выпуска машины в 2001 году оно было самым большим в мире), и такие приятные мелочи, как подогреваемый/охлаждаемый перчаточный ящик и боковые зеркала, которые складываются при парковке или въезде в гараж.

У Peugeot 307 пять типов кузова, шесть типов двигателя и порядка двадцати оригинальных оттенков в палитре эмалей - такое многообразие редкостно для автомобилей гольф-класса. А технические опции делают удовольствие от вождения этой одновременно интеллектуальной, безопасной и индивидуальной машины максимальным.

Интеллект Peugeot 307 - это мультиплексная сеть, объединяющая важнейшие системы автомобиля и обеспечивающая обмен информацией между ними. Работу сети координирует надежный компьютер - интеллектуальный коммутационный блок ( BSI ). Из конкретных интеллект-опций, которые водитель Peugeot 307 заметит в первую очередь, - автоматический стеклоочиститель, автоматическое включение фар, адаптивный рулевой усилитель.

Безопасность в Peugeot 307 обеспечивается рядом систем. Преимущество антиблокировочной системы ( ABS ) в сравнении с традиционной тормозной системой состоит в том, что она обеспечивает максимальную управляемость автомобиля при резком торможении в условиях низкого коэффициента сцепления с дорогой, позволяя избегать блокировки колес.

Система экстренного торможения ( Brake Assist ) по скорости воздействия на педаль тормоза распознает, когда водителю приходится прибегать к экстренному торможению и увеличивает давление в контурах гидропривода тормозов. Система срабатывает только в аварийных ситуациях: когда возникает паника, многие водители, хотя и быстро нажимают педаль тормоза, не прикладывают усилия, достаточного для достижения максимально возможного замедления автомобиля.

Система поддержания курсовой устойчивости ESP при потере сцепления колес с дорогой, изменяя крутящий момент на ведущих колесах и подтормаживая колеса, помогает вернуть автомобиль на правильную траекторию движения. Чаще всего это проявляется при движении по дорогам, где много неровностей, при резком ускорении или торможении, что приводит к потере сцепления шин с дорогой.

Противобуксовочная система ASR управляет тяговым усилием. Она срабатывает автоматически всякий раз, когда начинает буксовать одно или оба ведущих колеса. С точки зрения обеспечения активной безопасности, задача системы - освободить водителя от необходимости бесполезно и неоправданно рисковать.

Понравится вам трех-/пятидверный хэтчбек, универсал, семейный универсал SW , а может, уникальный в этом классе купе-кабриолет, вы в любом случае будете очарованы еще и небольшими, но крайне милыми особенностями этой машины. Они разнообразны: про перчаточный ящик и зеркала мы уже упомянули. А чего стоит крыша из атермического стекла в модели SW: мало того, что она не нагревается и защищает от жары - она дает ни с чем не сравнимое ощущение простора, почти полета.

В общем, даже писать о Peugeot 307 - удовольствие, что уж говорить о вождении. И ничего удивительного - просто он для удовольствия создан.