Региональных авиакомпаний становится меньше

18 октября 2004, 00:00
  Урал

Ханты-Мансийская авиакомпания UTair завершила сделку по приобретению авиакомпании "КомиИнтеравиа" (Сыктывкар, республика Коми). Таким образом, еще одним региональным авиаперевозчиком стало меньше. Это отвечает государственной политике, направленной на укрупнение авиаперевозчиков и сокращение их числа

UTair интересна сеть новых для нее маршрутов: КомиИнтер-авиа - монополист на направлениях Сыктывкар - Москва, Санкт-Петербург, а также на южных направлениях (Самара, Черноморское побережье). Кроме того, КомиИнтеравиа обладает самым большим в России парком самолетов Ту-134 (23 борта).

Продавцом выступил менеджмент КомиИнтеравиа, держатель 100% акций. Стоимость сделки - около 10 млн долларов. Теперь компания прекратит существование.

В министерстве транспорта России считают, что для авиационного рынка в перспективе достаточно 35 авиакомпаний. Сегодня, по данным руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Александра Нерадько, в стране работают 199 авиаперевозчиков. В этом году аннулировано 17 лицензий, до конца года цифра удвоится. Мелких авиаперевозчиков в лучшем случае ждет объединение с крупными компаниями, в худшем - ликвидация.

ХМАО