Татьяна Гурова
Задача проекта - дать компаниям, работающим на российском потребительском рынке, качественную информацию о текущем состоянии и тенденциях развития среднего класса как основного потребителя. Руководитель проекта Татьяна Гурова, первый заместитель главного редактора журнала "Эксперт", профессор Государственного университета - Высшей школы экономики представила результаты исследования материального положения и стиля потребления среднего класса Екатеринбурга.
Сегментация российского рынка все более оформляется. Как отмечали участники конференции, руководителям бизнеса важно видеть, какие типы представителей среднего класса есть в России, чем они отличаются друг от друга по образу жизни и потребительскому поведению. Тогда бизнес может выбрать наиболее подходящий тип клиента и создать предложение именно для него. В отличие от традиционных социологических и маркетинговых исследований, которые дают лишь один из многочисленных ракурсов портрета потребителя, исследование "Эксперта" предлагает практикам системный взгляд на потребительский рынок в целом.
Екатеринбург