Взгляд на лидера со стороны

13 декабря 2004, 00:00
  Урал

ВСМПО-Ависма

"За 10 лет выбились в лидеры мирового рынка"; "это закономерный процесс, когда крупные предприятия прижимают к себе технологически необходимые мелкие. ВСМПО - это одно, Ависма - это другое. Вместе получаем шикарный синергетический эффект: 1 + 1 равно 3"; "замечательная слаженная команда с хорошей корпоративной культурой".

Ханты-Мансийский банк

"Один из самых крупных банков региона и страны. Есть четкое позиционирование - как банк для банков, лидер. Постоянно озвучивается четкая стратегия"; "собралась очень сильная команда"; "широко используются все возможности доведения до населения информации"; "финансовое состояние базируется на связях с администрацией ХМАО и деньгах ЮКОСа".

УГМК-Холдинг

"Нужно прорабатывать свой имидж как социально ответственной компании. Они избалованы работой на большой марже, поэтому в плане управляемости и профессионализма еще не стали компанией, которую можно было бы рассматривать как эталон"; "есть временная оценка тех или иных процессов, чувствуется понимание, что программы строятся по заранее созданному плану. Понятно, как решение повлияет на экологию, финансовое состояние региона"; "курс компании выбран на увеличение объема продаж продукции высокого передела, что обеспечивает хороший уровень рентабельности"; "пожалуй, любой человек, живущий на Урале, хотя бы слышал название этой организации".

Концерн "Калина"

"В основном они ориентированы на рекламу, а не на общественное мнение"; "до сих пор вспоминается их PR-акция изменения названия на "Калину" - большие развороты в "Комсомолке"; "были вынуждены использовать натуральные компоненты от безысходности (на химию не было денег), в итоге попали в струю, и недостатки стали достоинствами - сейчас модны экологичные продукты"; "бизнес ассоциируется с человеком (гендиректором концерна Тимуром Горяевым. - Ред .), он пришел и поднял завод. Это человек, который может увлечь, повести. Он известен как жесткий руководитель, достаточно сильно выкручивает сотрудников"; "единственная парфюмерная компания, добившаяся таких успехов. Они отбирают потребителя не только у местных компаний, но и у зарубежных".

Авиакомпания "ЮТэйр"

"Осуществляет вертолетные перевозки для нефтяных компаний. Это позволило развить пассажирское направление перевозок, стать одной из крупнейших авиакомпаний России, обогнать по некоторым показателям "Уральские авиалинии""; "руководитель харизматичный и общается так, что не только внешних партнеров настраивает на положительную реакцию, но и своих сотрудников"; "постоянно работают над улучшением сервиса".

Челябинский трубопрокатный завод

"У них есть средства, и они инвестируют в собственное производство"; "сильные позиции по доле рынка"; "компания известна, у всех на слуху. Сначала их имидж формировался Объединенной металлургической компанией, а сейчас это отдельный завод"; "у компании очень четкая стратегия. Она последовательно реализует мероприятия, у нее много нестандартных инструментов"; "очень публичная компания".

Уралсвязьинформ

"Они много чем занимаются, и по сравнению с другими регионами у них очень хорошее качество"; "имеет четкую стратегию и прописанную миссию, разделяемую всеми сотрудниками и руководителями"; "руководитель компании имеет мощную харизму и привлекательный образ"; "система управления персоналом строится на основе единой стратегии компании и формирует корпоративную культуру"; "компания информационно открыта, очень легко можно найти информацию по различным каналам коммуникации".