Есть контакт

Юрий Немытых
14 февраля 2005, 00:00
  Урал

IP-телефония банкам подходит, констатирует начальник отдела средств связи ОАО "Уральский банк реконструкции и развития" Владимир Овчинников


Владимир Овчинников

- Мы стали интересоваться IP сразу после появления на рынке первых образцов оборудования и услуг, а использовать - с конца 2002 года для сокращения затрат на междугородную и международную связь. Для этого нам даже не потребовалось денежных вложений. Мы провели тендер среди местных IP-операторов, выбрали двух лучших по качеству и удобству пользования, заключили договоры, настроили оборудование и начали работать. Наш банк имеет разветвленную сеть филиалов и дополнительных офисов, поэтому междугородный трафик очень велик. IP-технологии позволяют достичь существенной экономии при приемлемом качестве.

Сейчас с использованием IP-технологий развивается и внутрибанковская корпоративная телефонная сеть. Здесь на первый план выступает не столько экономический мотив (хотя и он, безусловно, присутствует), сколько удобство пользования. Если оборудование объединено на уровне цифровых потоков, на выходе мы имеем единые план нумерации и сервис для всех абонентов, быструю коммутацию, а также возможность свободно переключать номера внутри сети вслед за перемещениями сотрудников.

Грамотно построенная корпоративная телефонная сеть существенно повышает управляемость бизнеса, создавая дополнительные конкурентные преимущества. Это в свою очередь позволяет выводить на рынок более дешевый и качественный банковский продукт.