Спецодежда - это серьезно

21 февраля 2005, 00:00
  Урал

Дмитрий Бородкин, коммерческий директор ЗАО "Восток-Сервис Екатеринбург":


Дмитрий Бородкин

- В легкой промышленности с региональных рынков ежегодно выбывает значительное количество мелких и слабых игроков. Они не развиваются, не вкладывают в модернизацию, продолжают выпускать морально устаревшую продукцию. Их вытесняют крупные федеральные и зарубежные компании, которые начинают жестко конкурировать за потребителя. Это особо заметно по нашему рынку спецодежды. Конкуренцию мы ощущаем по большому количеству участников тендеров на право поставки продукции, устраиваемых крупными предприятиями региона: в Екатеринбурге производством и реализацией спецодежды занимаются уже порядка 150 компаний.

Удерживать конкурентные преимущества наша компания, обрабатывающая 25% рынка продаж Свердловской области, пытается за счет широкого ассортиментного ряда продукции. Мы предлагаем сразу всю линейку товаров, необходимых для того или иного производства: рабочую одежду, обувь, средства индивидуальной защиты. Все они высокого качества и соответствуют европейским стандартам. Поскольку российская легкая промышленность значительно отстает в этом плане и многие товары у нас не производятся, 50% реализуемого "Восток-Сервисом" - импорт и 50% - собственная продукция компании.

Главное, что мешает развиваться рынку спецодежды, - менталитет руководителей предприятий, мало заботящихся о том, как одет персонал, и морально устаревшие отраслевые нормы выдачи всех этих ватников, валенок, рукавиц. Только в продвинутых компаниях рождается понимание, что спецодежда и обувь, изготовленные по новым стандартам и технологиям, несут не только качество защиты персонала, но и работают на корпоративный имидж, должны соответствовать корпоративному стилю.