В Перми - "36,6"

21 марта 2005, 00:00
  Урал

Московская ОАО "Аптечная сеть 36,6" планирует в течение 2005 года освоить рынок Пермской области. Она станет первопроходцем: до сих пор в Прикамье федеральные аптечные сети представлены не были

В сеть входят ЗАО "Аптеки 36,6" и наиболее динамичный российский производитель лекарственных средств ЗАО "Верофарм" (ежегодный прирост объема продаж - 20%). Стратегия сети - последовательное освоение региональных рынков. Брэнд "36,6" представлен 258 аптеками в семи регионах России (объем продаж в 2003 году - 147,8 млн долларов). Летом 2004 года компания приобрела 74 аптеки сети "Леко" в Башкирии. Из офиса в Уфе и предполагается управлять пятью новыми аптеками в Перми. Региональное представительство открываться пока не будет: руководство аптеки не видит в этом необходимости. Информация об объемах денежных вложений не разглашается. "Мы потратим столько, сколько посчитаем экономически целесообразным", - сказал директор по корпоративным финансам ОАО "Аптечная сеть 36,6" Андрей Сливченко.

Конкуренция на фармацевтическом рынке Прикамья высокая: по данным 2004 года, здесь действует около 970 аптек и аптечных пунктов. Новая сеть займет свой сегмент: она специализируется на продаже не столько лекарственных препаратов, сколько сопутствующих товаров - биологически активных добавок, лечебной косметики и т.д.

Пермь