Требования к кандидату на должность руководителя администрации Кургана

25 апреля 2005, 00:00
  Урал

- гражданин РФ, владеющий государственным языком РФ, не моложе 30 лет, имеющий высшее образование, опыт работы руководителем хозяйствующего субъекта не менее пяти лет, либо проработавший в органах государственной власти или местного самоуправления в должности руководителя, заместителя руководителя, руководителя их структурного подразделения не менее пяти лет

- профессиональная компетентность: знания, умения и навыки по вопросам государственного и муниципального управления; опыт управленческой работы; деловая культура; систематическое повышение профессионального уровня; умение видеть перспективу; инициативность

- интеллектуальные способности: умение анализировать, мыслить системно, проблемно, оперативно, принимать оптимальные решения в условиях дефицита информации и времени

- организаторские и коммуникативные способности: умение руководить подчиненными, координировать и контролировать их деятельность; целеустремленность, навыки делового общения

- способность нести ответственность за порученное дело: требовательность к себе и подчиненным, самокритичность

- способность выдерживать высокий уровень усилий, энергичность, стрессоустойчивость

- надлежащее состояние здоровья

Основные обязанности руководителя администрации Кургана:

- осуществляет общее руководство деятельностью администрации города, ее структурных подразделений и органов

- организует формирование, утверждение и исполнение городского бюджета, исполнение программ и планов социально-экономического развития города, отчитывается за их исполнение перед городской думой

- осуществляет управление муниципальной собственностью и обеспечивает устойчивую работу всех подведомственных служб, от деятельности которых зависит жизнедеятельность города Кургана

Требования к кандидату на должность главы администрации Тюмени:

- гражданство РФ или гражданство иностранного государства - участника международного договора, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления

- возраст не менее 35 лет

- высшее образование (юридическое или экономическое)

- стаж работы на государственных должностях РФ, субъекта РФ и (или) выборных муниципальных должностях не менее трех лет, либо стаж государственной и (или) муниципальной службы не менее шести лет, либо стаж работы руководителем государственного и (или) муниципального предприятия, учреждения не менее восьми лет

Основные обязанности главы Тюмени:

- соблюдать права и законные интересы граждан и организаций, обеспечивать в пределах своей компетенции их соблюдение и защиту

- поддерживать профессиональный уровень, необходимый для осуществления полномочий

- беречь муниципальное имущество, в том числе предоставленное для осуществления полномочий

- обеспечивать целевое использование предоставленных на осуществление отдельных государственных полномочий материальных ресурсов и финансовых средств

- исполнять письменные предписания уполномоченных органов государственной власти Тюменской области в рамках переданных государственных полномочий

- представлять в уполномоченные органы государственной власти Тюменской области в установленном ими порядке расчеты финансовых затрат, требуемых на осуществление отдельных государственных полномочий, отчеты об их исполнении, иные документы и информацию, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий

- обеспечивать возврат материальных ресурсов и неиспользованных финансовых средств при прекращении исполнения отдельных государственных полномочий

- не разглашать охраняемую законом тайну