Брэндовые личности делают организацию успешной

9 мая 2005, 00:00
  Урал

Елена Бородин

Елена Бородина, заместитель директора управляющей компании "Урал-континент":

- Процесс совершенствования своих деловых, профессиональных качеств не должен идти вразрез с естественностью человека, ведь обман бросается в глаза. Не проходит и двух недель, как человек раскрывает свою сущность в рабочем коллективе и не всегда его настоящее "я" соответствует тому образу, который он смог создать первоначально. При этом успешность - качество, определяемое со стороны, поэтому нужно не забывать о таких вещах, как гармоничность. Если бы я выбирала, кого взять на работу: гармоничного человека или карьериста, мой выбор пал бы на первого. Именно таких личностей я считаю брэндовыми, они не только успешны сами, но и делают организацию таковой. Брэндовая личность должна вести за собой всех остальных и воодушевлять их на успех. Очень часто вся организация, авторитет и профессионализм фирмы держатся на таких людях.