Любовь клиентов можно завоевать и в спортивном костюме

9 мая 2005, 00:00
  Урал

Виктор Жиляев

Виктор Жиляев, ведущий бизнес-тренер компании "Жиляев и партнеры":

- Брэндовая личность всегда имеет свою внутреннюю философию, которая несется не только партнерам, но и в компанию. Важна и личная миссия: например, способствовать появлению как можно большего числа успешных людей. Ведь неудачники несчастливы в жизни, так как на них давит груз их собственных просчетов. Одежда, манеры, этикет, поведение, все это также важно при создании брэнда. Но, оказавшись в критической ситуации, главное - не отчаиваться и всегда бороться. Если очень захотеть, можно завоевать любовь и уважение клиентов и в спортивных штанах, так же как и не произвести никакого впечатления в самом эффектном костюме. К партнерам нужно относиться так, как будто бы на их месте находитесь вы. Главное - помнить о том, что вы партнеры, а не соперники. Нужно стремиться делать добро своим клиентам и партнерам. Если человек хочет зарабатывать деньги в области, связанной с коммуникацией, ему важно помнить три правила:1) любить людей; 2) гордиться своим продуктом и своей компанией; 3) быть настоящим профессионалом, экспертом в своей области.