Это не я, это они

Олег Хабибуллин не может разобраться в истинных причинах конфликта

- Олег Вахалиевич, каковы истинные причины конфликта с "Малышева, 73"?

- Даже сегодня это трудно сказать. То, что говорил Игорь Заводовский в самом начале конфликта - якобы неправильно заключен договор аренды, - абсолютно надумано. Возможно, "Малышева, 73", предъявляя нам претензии, преследовало еще и какие-то политические цели. Но в открытой форме нам никаких политических условий не ставилось.

- Но ваши коллеги из СУПР "Альянс" настаивали на том, что возникновение конфликта по политическим причинам - единственно правдоподобная версия.

- Предприниматели из СУПР "Альянс" сами проявили инициативу выступить и во всеуслышание заявить, что на меня как депутата гордумы оказывается давление со стороны администрации Екатеринбурга. Лично я под этим обращением не подписывался. Понятно, я его читал. Но у меня нет четкой уверенности, что это был исключительно политический конфликт.

- В таком случае ваши коллеги просто оклеветали мэрию, так и не доказав ее явной причастности к конфликту.

- Я бы не стал рассматривать их заявление как дискредитацию администрации Екатеринбурга. По некоторым данным, можно предположить: в конфликте есть и политическая составляющая. Например, совпадение почти день в день даты обсуждения на думе поправок к уставу и закрытия медиамаркета "Сфера" (магазина, подконтрольного ТС "Купец". - Ред.).

- Вы ощущаете себя проигравшим?

- Конфликт выявил наши слабые стороны. Но я не расцениваю исход конфликта как поражение. Скорее, я получил дополнительный опыт в политике.