В борьбе за заказы

26 сентября 2005, 00:00
  Урал

Участие Трансмашхолдинга в железнодорожных проектах на Урале значительно повлияет на взаимоотношения СвЖД с местными предприятиями

Начальник Свердловской железной дороги Шевкет Шайдуллин и генеральный директор ЗАО "Объединенная вагоностроительная компания Трансмашхолдинг" (ТМХ) Сергей Реботенко впервые обсудили возможности комплексного сотрудничества. На начальном этапе предполагается организация сервисных центров ТМХ на базе локомотивного депо Свердловск-Пассажирский (для электровозов постоянного тока), локомотивного депо Тюмень (для тепловозов) и депо Нижний Тагил (для электропоездов). Рассматриваются также перспективы приобретения нового подвижного состава по лизинговым схемам и аренды локомотивов на период сезонных работ. Также Трансмашхолдингу предложено участвовать в инвестиционных проектах развития пригородных пассажирских перевозок, в частности - эксплуатировать собственные электропоезда.

На вопрос, означают ли договоренности, что у местных предприятий, таких как Уралвагонзавод и Уральский завод железнодорожного машиностроения, появился серьезный конкурент в борьбе за заказы СвЖД, Шевкет Шайдуллин ответил: "Уральские предприятия будут вовлекаться в сотрудничество через систему кооперации". Но конкретные заводы называть не стал: "Это должны определить рабочие группы, которые созданы по результатам наших переговоров".

Как сообщил "Э-У" Сергей Реботенко, "Свердловская железная дорога для нас - важный участок развития сотрудничества с магистралями России".

Екатеринбург