Куда идти за кадрами

7 ноября 2005, 00:00
  Урал

День карьеры, прошедший в Екатеринбурге, показал: интерес местных предприятий и организаций к молодым специалистам растет. Если прежде на подобных мероприятиях персонал активно подбирали крупные западные компании, то сегодня по их стопам пошли уральские заводы, продовольственные торговые сети и салоны сотовой связи.

Меняются и предпочтения соискателей: раньше они мечтали о работе в международной компании с зарплатой в 2 тыс. долларов и служебной иномаркой, то теперь спускаются с небес на землю и осознают, что работать на наших предприятиях реальнее и перспективнее.

По информации президента Уральской молодежной палаты Максима Годовых, в списке вакансий как обычно лидируют специалисты в области продаж, маркетинга, рекламы, логистики. Но уральским предприятиям нужны инженеры, конструкторы, технологи, операторы станков с числовым программным управлением и т.п.

Представленным на мероприятии международным компаниям Nestle, Procter & Gamble, Shlumberger и др. требуются специалисты со знанием английского языка, возможностью длительных командировок в другие регионы России и за рубеж. Местные предприятия выставляют менее высокие запросы. "Персонал подобрать сложно, - сообщила менеджер по развитию персонала ОАО "Завод радиоаппаратуры" (Екатеринбург) Светлана Кочергина. - Мы приглашаем на оплачиваемую практику и стажировку студентов технических вузов старших курсов. Если специалист нас устраивает, мы принимаем его на работу".

Дни карьеры пользуются спросом на местном рынке труда: за один день мероприятие посетило около 2 тыс. человек.

Екатеринбург