В начале января корпорация Intel представила новый товарный знак «Intel. Leap ahead». Продукция с таким логотипом уже поступила на рынок. Как пояснил сотрудник прессслужбы компании Всеволод Семенцов, это следствие глобальных изменений в политике Intel:
в 2005м проведена реорганизация, в результате которой сформировались ключевые подразделения не по видам продукции, а по группам потребителей — «мобильные технологии», «цифровой дом», «цифровое здоровье», «корпоративный сегмент».
— Прошедший год — такой же ключевой для корпорации, как 1968й, когда она стала одним из ведущих производителей микросхем памяти, и 1971й, в котором выпущен первый микропроцессор, — рассказывает Всеволод Семенцов. — Компания окончательно перестала быть просто производителем микропроцессоров. Теперь единица нашего производства — платформа: совокупность аппаратных и программных средств, интеллектуальных решений и маркетинга, оптимальная для конкретной группы потребителей. Сегодня бесперспективно производить просто качественные компьютеры: в офис необходим один компьютер, геймеру домой — другой. Поэтому мы и делим нашу продукцию по группам потребителей и вводим для каждой группы собственную торговую марку: например, Intel Centrino Duo — для мобильных ПК, Intel Viiw — для домашних интеллектуальных устройств.
Дословный перевод слогана Leap ahead — «прыжок вперед». Он символизирует переход компании на новый этап развития. Похожий ассоциативный ряд должен возникать и у потребителя: Leap ahead — это продукция прорывного качества, пользуясь которой клиент сам сможет совершить подобный «прыжок».