Сам себе администрация

11 декабря 2006, 00:00
  Урал

В Перми действует игрок, которому удается (и за счет отсутствия конкуренции, и за счет динамичного развития региона) создавать выставочную индустрию самостоятельно. Рассказывает генеральный директор выставочного центра «Пермская ярмарка» Сергей Климов:

— По нашим оценкам, суммарный объем продажи услуг, связанных с проведением выставок в Перми, составляет более 10 млн долларов в год (аналогичную цифру называют при оценке Екатеринбурга. — Ред.). За последние три года объем продаж нашей компании увеличился втрое, и рентабельность бизнеса позволяет вкладывать деньги в сопутствующую инфраструктуру: строить капитальные павильоны, возводить временные мобильные площадки для экспозиций. Конечно, материальная поддержка со стороны администрации была бы не лишней, но выставочный бизнес спокойно может развиваться самостоятельно. В частности, внутренние проблемы нашей отрасли мы можем обсуждать и пытаться урегулировать на уровне добровольных объединений выставочников. Например, в рамках российского союза выставок и ярмарок.

Подготовила Вера Морозова