Типичные ошибки в оформлении сайтов аэропортов и авиакомпаний

28 января 2008, 00:00
  Урал

Первая страница

• Статичная, редко обновляемая информация.

• Пустые места в разных частях сайта из-за несоответствия размеров колонок и представленной информации.

• Навязчивая реклама, перегруженность рекламными баннерами.

• Меню, новости, реклама, информация перемешаны, нет четкого разграничения.

• Плохо структурированное меню: 

— пункты с неясным содержанием, слишком много пунктов в меню первого уровня;

— наиболее востребованные разделы (расписание, табло) не бросаются в глаза.

Прочее

• Не работающие ссылки и сервисы, не загружающиеся картинки, отображение частей тэгов HTML.

• Нет логотипа сайта (отображаемого рядом браузеров).

• Незаполненные, слабо заполненные разделы, разделы в стадии разработки.

• Слишком большие фотографии.

• Окна, требующие горизонтальной прокрутки.

• Слишком много внимания разделам для партнеров-юрлиц.

• Отсутствие ссылки на первую страницу на других страницах.

• Некорректная работа в браузере Opera (используется в России примерно на четверти компьютеров).

 

Приходит время, когда сайт будет напрямую влиять на имидж авиакомпании в глазах потребителя. Ассоциации вполне уместны: способна ли компания, имеющая плохой сайт, предоставить качественные и безопасные услуги? Может, и к самолетам у нее такое же отношение...