Письма читателей

11 февраля 2008, 00:00
  Урал

Бедные родственники

2008, № 4 (313)

Мне кажется, автор сам себе противоречит: «хороший сайт способен принести дополнительные доходы, например, от сервиса продажи билетов, привлечения арендаторов (на сайте крупнейшего аэропорта страны Домодедово магазинам и предприятиям общепита посвящен большой раздел), услуг гостиницы и парковки». Почему же тогда наличие рекламных баннеров записано автором в типичные ошибки? Ведь обмен баннерами — это средство выживания сайта.

Также непонятно, почему разделы в стадии разработки отнесены к минусам... Появление новых разделов говорит как раз о том, что сайт развивается.

«Слишком много внимания разделам для партнеров-юрлиц» — а не основные ли это пользователи сайта? Автору знакомо понятие «целевая аудитория»?

Кроме того, не вполне понятно, что автор имел в виду под понятием «логотип сайта»... На сайте банка, наверное, должен присутствовать логотип ...БАНКА...?

В целом — спасибо за поднятую тему. Электронный билет заказать действительно сложно.

peshka

 

Скорее всего, говоря о логотипе, автор имел в виду фавикон, это иконка, отображаемая браузером в закладке окна и некоторыми поисковиками в результатах поиска, как правило, в ней присутствует стилизованный логотип.

Roman

 

А вот вопрос автору исследования. В таблице рейтинг и ЮТэйр (UTair), и «Уральских авиалиний» равен шести, однако сайт ЮТэйр (UTair) на первом месте в рейтинге, а сайт «Уральских авиалиний» — на втором. Не ясно, чем еще руководствовался автор при ранжировании кроме показателя рейтинга. Если количеством регулярных направлений, то насколько этот показатель влияет собственно на сайт?

Roman

 

Почему же тогда наличие рекламных баннеров записано автором в типичные ошибки? Ведь обмен баннерами — это средство выживания сайта!

Ошибкой считается перегруженность баннерами. Еще хочу заметить, что у большинства сайтов баннеры свои же (речь не о баннерообмене, а о рекламе своих услуг). Для сайтов солидных компаний, ведущих бизнес в офф-лайне, баннерообмен не уместен, или уместен в ограниченных пределах (партнеры по бизнесу, предоставляющие сопутствующие услуги).

Также непонятно, почему разделы в стадии разработки отнесены к минусам.

А зачем в меню делать ссылку на такой раздел?

«Слишком много внимания разделам для партнеров-юрлиц» — а не основные ли это пользователи сайта? Автору знакомо понятие «целевая аудитория»?

Физлиц-пассажиров в тысячи раз больше, чем клиентов-юрлиц (мы же о посетителях сайта ведем речь, а не о выручке от тех или других клиентов). Для юрлиц можно сделать одну ссылку в меню или на первой странице. Они ее найдут.

Кроме того, не вполне понятно, что автор имел в виду под понятием «логотип сайта»... На сайте банка, наверное, должен присутствовать логотип ...БАНКА.

Скорее всего, говоря о логотипе, автор имел в виду фавикон.

В разделе «Ошибки» имелся в виду фавикон, а в описании методики упомянут и он, и логотип компании, который является элементом фирменного стиля и должен присутствовать на всех материалах рекламного характера.

Естественно, на всех банковских сайтах должен быть логотип банка. И фавикон тоже.

Рейтинг и ЮТэйр (UTair), и «Уральских авиалиний» равен шести, однако сайт ЮТэйр (UTair) на первом месте в рейтинге, а сайт «Уральских авиалиний» на втором.

ЮТэйр и «Уральские» поделили 1/2 место. Это очевидно из таблицы «Результаты тестирования сайтов авиапредприятий Уральского региона».

Sergey Selyanin

Экономика на эмоциях

2008, № 5 (314)

Я думаю, дело тут не в желании или нежелании обращаться к психотерапевту. И не в том, что все, что начинается со слова «психо», традиционно пугает людей с нашей ментальностью. Дело в отсутствии подготовленных психотерапевтов и психологов...

Понятно — нет достойных педагогов, нет практики... Диплом психолога может получить человек, поступивший в универ со школьной скамьи. КОМУ И ЧЕМ он может помочь? Голая методика, да еще вложенная в его голову таким же теоретиком, — вот и весь его инструментарий... Да я сама его десять раз проконсультирую.

Нет сомнений в том, что психологическая помощь очень нужна. Причем никаких новостей нет, она была нужна и советскому руководителю (вы же не думаете, что он испытывал меньше стрессов???). Дело в том, что помощников пока нет...

Zov

 

Все-таки красным директорам и советским руководителям вообще было легче в принятии стратегических решений. Эти решения должны были быть строго в рамках генеральной линии партии, отражать конкретные директивы вышестоящих партийно-хозяйственных органов. Директора предприятий были частью единой советской номенклатуры и действовали в рамках этой системы, поэтому их самостоятельность была минимальной. Соответственно, и ответственности за принятое решение было меньше, и влияния субъективных психологических факторов тоже. Настоящие стрессы у директоров возникли тогда, когда их решения стали воистину судьбоносными для возглавляемых ими фирм и работающих там людей: в рыночных условиях порой достаточно одного эмоционального непродуманного шага, чтобы проиграть конкуренцию и стать банкротом. А насчет нехватки квалифицированных психологов с богатым жизненным опытом (не просто образованцев) — это в точку.

Nike

 

Отстойный край державы

2008, № 5 (314)

На днях был в Екатеринбурге на концерте группы «Чайф». Ее песни пел весь зал. Так продолжается уже лет двадцать, причем по нескольку раз в год. «Чайф» — это наше до мозга костей, свердловское, екатеринбургское, уральское. Ну и конечно, настоящая визитная карточка столицы Урала и всего нашего региона. Только сама визитка — вещь вторичная, производная от «нашего». Вот мне абсолютно все равно, как воспринимается «Чайф» в российских столицах, хотя знаю, что до сих пор на ура.

«Чайфы» — в первую очередь для нас, уральцев, для внутреннего потребления. Это я к тому, что, наверное, не нужно штамповать какие-то имиджевые проекты, сразу рассчитанные на инорегиональное восприятие. Пусть сначала они завоюют симпатии и искреннюю любовь самих уральцев, тогда, уверяю вас, не будет проблем и с внешним позиционированием региона. В конце концов, удача или неудача в формировании имиджа территории зависит от того, насколько конкретный имиджевый проект соответствует действительности. Мыльные пузыри долго не живут. В условиях современных коммуникаций между людьми сложно пускать пыль в глаза: приедут и все увидят сами.

Nike