
Вячеслав Пошморго
, директор по продажам торговой сети «Мегамарт»:— Мы подключаем поставщиков на стадии проектирования. Кроме стандартного соотношения цена — качество критериями подбора служат опыт реализации проектов в регионе, наличие сервисной службы (срок реагирования не больше суток). Немаловажен дизайн оборудования.

Андрей Ковалев
, специалист отдела комплектации торговой сети «НормаНВиват»:— При выборе поставщиков мы принимаем во внимание целый ряд моментов. Во-первых, цена и сроки поставки. Вовторых, мы работаем с компаниями, которые хорошо зарекомендовали себя на рынке торгового оборудования, как пермскими, так и московскими. Втретьих, важно, чтобы компания могла оказывать весь комплекс услуг: поставку, монтаж и сервисное обслуживание. Кроме того, поставщик должен иметь необходимые складские запасы как основных позиций оборудования, так и запасных частей. Компании должны быть в курсе новинок на мировом рынке и постоянно стремиться к улучшению условий и качества услуг.

Андрей Баринов
, инженер по оборудованию сети супермаркетов «Кировский»:— Основную проблему рынка торгового оборудования ритейлеры видят в ненадлежащем качестве сервисного и монтажного обслуживания. К примеру, на рынке огромный дефицит специалистовхолодильщиков. Продавцов техники на рынке предостаточно, но далеко не все имеют сервисные службы. Крупная сеть с таким поставщиком работать не будет. Они это понимают, поэтому привлекают к монтажу оборудования сторонние организации, выдавая их сотрудников за своих.
Подготовила Светлана Ханафиева