Экспансия московских банков в регион продолжается, а конкуренция растет

Экономика и финансы
Москва, 25.09.2006
«Эксперт Урал» №44 (252)

Совет директоров Промсвязьбанка (Москва) принял решение открыть филиал в Тюмени, а Московский международный банк (ММБ) преобразовал екатеринбургское представительство в филиал.

Для Промсвязьбанка (входит в 30 крупнейших банков страны) это третий филиал на территории Урала и Западной Сибири: до сих пор банк был представлен только в Ижевске и Оренбурге (всего у него 32 филиала). По словам руководителя пресс-службы Елены Кузнецовой, новый офис начнет работу в ноябре этого года.

В Тюменской области это уже двадцатое по счету подразделение московского банка, плюс здесь работает шесть филиалов банков из соседних регионов. Несмотря на высокий уровень конкуренции на рынке Тюмени, каждый вновь приходящий игрок строит амбициозные планы. Так, Елена Кузнецова заявила: «У Промсвязьбанка большой опыт обслуживания корпоративных клиентов. Мы намерены предложить услуги, в том числе международного финансирования и факторинга, местным предприятиям. Кроме того, филиал планирует активно работать с частными клиентами». По словам президента Ассоциации кредитных организаций Тюменской области Михаила Микульского, интерес к области понятен: здесь сосредоточено много финансовых ресурсов, однако уровень насыщения банковскими услугами еще недостаточен. «Но просто прийти в регион мало. Нужно еще завоевать здесь рынок, а для этого — предоставлять качественные услуги. Прошли времена, когда московские банки запросто выкачивали деньги с территорий», — заметил Микульский. До конца года Промсвязьбанк намерен открыть еще несколько филиалов по России, в том числе в Уфе.

Перспективным рынок Урала считает и Московский международный банк (ММБ). Его филиалы уже работают в Перми и Челябинске. Теперь и екатеринбургское представительство, преобразованное в филиал, будет выполнять весь спектр финансовых операций на Среднем Урале. Здесь это 26й филиал столичной структуры, всего на территории представлено 33 иногородних банка. Результат: если еще пару лет назад кредитные учреждения шли в регионы исключительно за крупной клиентурой, то сегодня они стремятся занять прочные позиции на рынке розничных услуг. «Мы предоставим частным клиентам услуги полного спектра, в том числе и наши самые лучшие продукты — ипотечное и автомобильное кредитование», — пообещал управляющий Екатеринбургским филиалом ММБ Вадим Черепанов.

У партнеров

    «Эксперт Урал»
    №44 (252) 10 ноября 2008
    Трудовые мигранты
    Содержание:
    Мозговой штурм неизвестной вершины

    Региональные власти конкурируют за федеральный ресурс в надежде разместить на своей территории инфраструктурные проекты. Но забывают, что, объединив усилия с соседями и направив этот ресурс на решение проблемы межрегиональных коммуникаций, они могут выиграть значительно больше

    Тема недели
    Фоторепортаж
    За и против
    Реклама