Фото недели

Фоторепортаж
Москва, 14.12.2009
«Эксперт Урал» №48 (402)

Новый способ борьбы с автодилерами изобрел екатеринбуржец Евгений Россол, год назад купивший автомобиль Subaru Forester и недовольный его качеством. Он арендовал напротив автосалона рекламный щит и разместил на нем информацию о проблемах, с которыми пришлось столкнуться. Так, гласит щит, из 365 дней эксплуатации автомобиль 40 дней провел в ремонте и дважды претерпел замену двигателя. «В итоге я решил, что мне не нужна такая машина. Так как ее стоимость в случае продажи уменьшится, я начал настаивать на том, чтобы автомобиль заменили. Однако в салоне мне отказали», — поясняет автомобилист. Надеемся, до суда он все-таки доедет.

У партнеров

    «Эксперт Урал»
    №48 (402) 14 декабря 2009
    Визит Путина на Урал
    Содержание:
    Временная передышка

    Правительство РФ обеспечило Уралвагонзаводу финансовую и лоббистскую поддержку. Но чтобы поправить положение, заводу придется самостоятельно налаживать отношения с заказчиками, повышать качество продукции, снижать ее себестоимость. А для этого нужна принципиальная модернизация производства

    Реклама