Новый способ борьбы с автодилерами изобрел екатеринбуржец Евгений Россол, год назад купивший автомобиль Subaru Forester и недовольный его качеством. Он арендовал напротив автосалона рекламный щит и разместил на нем информацию о проблемах, с которыми пришлось столкнуться. Так, гласит щит, из 365 дней эксплуатации автомобиль 40 дней провел в ремонте и дважды претерпел замену двигателя. «В итоге я решил, что мне не нужна такая машина. Так как ее стоимость в случае продажи уменьшится, я начал настаивать на том, чтобы автомобиль заменили. Однако в салоне мне отказали», — поясняет автомобилист. Надеемся, до суда он все-таки доедет.
Эксперт Урал №48 (402)
14 декабря 2009 - 21 декабря 2009 В номере: Тема недели Повестка дня- Коротко
- Как учитель прокуратуру и Microsoft победил
- Хорошо, но дорого
- На Урал пришел европейский дискаунтер