Что предлагают изменить участники обсуждения

7 февраля 2011, 00:00
  Урал

МОО «За права семьи»

К главе 4, статье 45: Действующий закон «Об образовании» подчеркивает приоритетную роль семьи в воспитании и образовании ребенка, а законопроект в текущей редакции этого не делает. Поэтому необходимо сохранить формулировку: «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем детском возрасте».      

galina0028

К главе 5, статье 49, части 4: Узаконить 5-дневную учебную неделю. Родители должны заниматься воспитанием детей, а не перекладывать все на плечи педагогов. Да и учителя тоже люди, дайте два законных выходных.      

Бучаев Яхья Гамидович

К статье 113, частям 2, 3: Почему в проекте закона институты не могут готовить магистров и научно-педагогические кадры? В нашем институте, где я сейчас работаю, есть очень эффективно действующая аспирантура и докторский диссертационный совет, которые по нашему направлению подготовки дадут фору многим университетским аспирантурам и советам.      

konoplyov

К главе 1, статье 3, части 2: Считаю, что образование должно быть только светским. Вести уроки должны светские педагоги, а не священники. Желающие получать религиозное образование (как и спортивное, и музыкальное) должны делать это в отдельных учреждениях.       

Shvets V.I.

К главе 7, статье 63, части 3: Необходимо предусмотреть обязательное деление классов на подгруппы при преподавании информатики начиная уже с начальной школы, т.к. недопустима работа нескольких учащихся за одним компьютером.      

Виктория

К главе 4, статье 44, части 3: Нужно проработать ту часть закона, которая касается малолетних правонарушителей, не достигших 14 лет, которые зачастую превращают жизнь учителей и учеников в ад безо всяких для себя последствий. Простое педагогическое воздействие не действует.       

Shvets V.I.

К главе 4, статье 41, части 2: При организации бесплатного подвоза обучающихся в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования, проживающих в сельских населенных пунктах, используются автобусы данных образовательных учреждений. Необходимо указать нормативы обеспечения школ автобусами в зависимости от численности.      

FoXXX

К главе 5, статье 49, части 5: Я считаю, необходимо законодательно прописать максимальное число уроков, проводимых учителем в неделю.

1. Норма труда учителя 18 уроков в неделю, все остальное — переработки и оплачивается в двойном размере.

2. Остальная нагрузка: общественная работа, классное руководство, проверка тетрадок, поддержка и ремонт кабинета — все это должно быть нормировано и должно оплачиваться отдельно. В случае превышения нормы труда
40 часов в неделю оплата по двойному тарифу.

3. Цена одного урока не должна быть ниже прожиточного минимума в регионе.      

Amante

К главе 4, статье 37, части 2: Считаю необходимым добавить «Социальные стипендии». И вместе с этим добавить несколько пунктов, которые сейчас есть в 122 ФЗ и связаны с порядком выплаты социальной стипендии.      

PROFF

К главе 5, статье 49: Законодательно закрепить предоставление жилья педагогам, имеющим педагогический стаж 20 лет.       

nathalie

К главе 1, статье 2: Полностью исключить из настоящего закона понятие «образовательные услуги». Данное понятие принижает миссию образовательного учреждения — образовательное учреждение не оказывает услуг, оно воспитывает и образовывает подрастающее поколение.       

Максим Владимирович

К главе 3, статье 26, части 2: Поражает, что отныне образовательные УЧРЕЖДЕНИЯ становятся ОРГАНИЗАЦИЯМИ... такое переименование неизбежно приводит к одному: смене устава, лицензии, получении новой аккредитации, изменений трудовых договоров, всех локальных актов и прочего... А очень многие из указанных процедур ДОРОГОСТОЯЩИЕ... требующие сил и времени... Где деньги будем брать на все эти переименования?