Первый гипермаркет в Челябинске

Повестка дня
Москва, 02.03.2015
«Эксперт Урал» №10 (636)

26 февраля питерская «Лента», одна из крупнейших розничных сетей в России, открыла первый гипермаркет в Челябинске. Общая площадь магазина формата «стандарт» составляет 12 тыс. кв. метров, он работает круглосуточно и без выходных. Оборудована парковка на 650 автомобилей, в торговом зале установлено 40 кассовых аппаратов. Проект обошелся компании в 900 млн рублей. Гипермаркет находится в собственности «Ленты». С открытием магазина компания расширила присутствие на Урале до семи точек в пяти крупных городах.

Ассортимент сформирован с учетом пот­ребностей челябинцев и включает около 27 тыс. наименований товаров. Наряду с продукцией федерального ассортимента и товарами под собственными торговыми марками покупателям предложены продукты местных производителей. Уже заключены договоры на поставку товаров с 23 местными поставщиками, это более 700 позиций. На полках есть продукция «Чебаркульской птицы», увельского хлебокомбината «Злак» (торговая марка «Увелка») и других предприятий Южного Урала. В ближайшее время планируется заключить договоры еще с 16 южноуральскими товаропроизводителями. «Для овощеводческих хозяйств, молочных заводов, предприятий мукомольной, хлебопекарной промышленности, птицефабрик появился новый канал сбыта продукции», — отметил заместитель министра сельского хозяйства Челябинской области Александр Раевский.

В Челябинске присутствуют практически все федеральные розничные сети. В основном их торговые площади сосредоточены в центральных районах города. Питерцы выбрали для первого магазина Советский район и намерены вскоре открыть второй в Металлургическом, где конкурентов меньше. 

Компания «Лента»

Основана в 1993 году в Санкт-Петербурге. В торговую сеть входит 110 гипермаркетов в 61 городе России и 24 супермаркета в Московской области. Компания оперирует четырьмя распределительными центрами. Крупнейшие акционеры «Ленты» — TPG Capital, Европейский банк реконструкции и развития и VTB Capital Private Equity. «Лента» имеет листинг на Лондонской фондовой бирже и Московской Бирже под торговым кодом «LNTA».

У партнеров

    «Эксперт Урал»
    №10 (636) 2 марта 2015
    Имидж территорий
    Содержание:
    Тихая победа

    Субъекты Большого Урала добились весомых успехов в проведении крупных спортивных мероприятий. Но для получения максимального имиджевого и социального эффекта регионам предстоит много работать над их продвижением

    Реклама