Такой хоккей нам не нужен

Тема недели
Москва, 02.03.2015
«Эксперт Урал» №10 (636)
Редстатья

Фото: Андрей Порубов

Первое открытое совещание ГУП «Урал 2018», ответственного за подготовку города к чемпионату мира по футболу, состоялось на прошлой неделе в Екатеринбурге. Руководители организации вместе с представителями рекламного сообщества обсуждали возможные пути продвижения столицы Среднего Урала.

Вопрос «чем Екатеринбург отличается от других городов, что должно лечь в основу его имиджа» звучит не в первый раз. Над ним активно работали как минимум во время борьбы за Экспо-2020. И работа эта не дала желаемого результата: всемирную выставку примет Дубай, а идея проведения мероприятия в Екатеринбурге не нашла поддержки даже у его населения.

— Неудача была в том, что нам не удалось сделать проект «своим», чтобы горожане поняли «это — моя выставка». Возможно, причина в том, что основные усилия в продвижении были направлены на зарубежные страны. Но поддержка населения в любом случае необходима в этой работе. С чемпионатом мира нельзя повторить эти ошибки, — сказал на совещании заместитель главы екатеринбургской администрации по организации значимых общероссийских и международных мероприятий Сергей Тушин.

На наш взгляд, чтобы исправить ошибки и повысить квалификацию в продвижении, регионам не обязательно дожидаться чемпионатов мира. В 2015 году только Свердловская область, по данным местного Минспорта, примет тринадцать спортивных соревнований международного уровня. Попробуйте назвать хотя бы три. Не получается? А между тем среди них чемпионат Европы по настольному теннису, первенство мира по гандболу среди юношей и традиционный кубок первого президента России Бориса Ельцина по волейболу. На его матчах, кстати, зал в прошлом году был полупустой, даже когда играла наша команда.

«Э-У» решил проанализировать регионы на предмет их позиций как организаторов спортивных мероприятий, разобраться, почему большая их часть остается незамеченной и что нужно сделать, чтобы Большой Урал ассоциировался с большим спортом.

У партнеров

    «Эксперт Урал»
    №10 (636) 2 марта 2015
    Имидж территорий
    Содержание:
    Тихая победа

    Субъекты Большого Урала добились весомых успехов в проведении крупных спортивных мероприятий. Но для получения максимального имиджевого и социального эффекта регионам предстоит много работать над их продвижением

    Реклама