В помощь экспортерам

Свердловская область
Москва, 03.07.2017
«Эксперт Урал» №27 (734)

Евгений Куйвашев утвердил паспорт приоритетного регионального проекта «Развитие экспорта Свердловской области». Это сделано в рамках реализации направления стратегического развития Российской Федерации «Международная кооперация и экспорт» на территории региона.

В текущем году в части развития экспорта планируется выполнить две главные задачи. Первая — выработать консолидированную позицию Свердловской области по реализации на Среднем Урале пилотной системы по вывозу товаров с таможенной территории Евразийского экономического союза. Речь идет о предоставлении сведений для подтверждения нулевой ставки по НДС в электронной форме, заменяющей бумажные документы.

Вторая задача — разработать и принять Стратегию экспорта товаров и услуг Свердловской области до 2030 года, в рамках чего планируется проведение анализа международных рынков с целью определения перспективных экспортных ниш и производственных возможностей предприятий, а также географических направлений для экспорта, востребованности свердловской продукции и услуг на внешних рынках. Стратегия призвана стать основным документом по организации практической работы в рамках реализации приоритетного регионального проекта «Развитие экспорта Свердловской области».

Следующим важным шагом должно стать создание в 2018 году Регионального центра поддержки экспорта Свердловской области. В поддержке экспорта руководство региона намерено сделать акцент на поставки на внешние рынки высокотехнологичной продукции, а также на вовлечение во внешнеэкономическую деятельность как можно большего числа свердловских компаний из сферы малого и среднего бизнеса. Для этого планируется широко информировать предпринимателей региона об услугах финансового и нефинансового характера, предоставляемых действующим и потенциальным участникам ВЭД со стороны различных государственных структур и бизнес-объединений.

У партнеров

    «Эксперт Урал»
    №27 (734) 3 июля 2017
    Япония - Урал
    Содержание:
    Их технология — наше продвижение

    Об особенностях ведения бизнеса с японскими партнерами рассказывает генеральный директор российско-японского СП «Мишима-Машпром» (Нижний Тагил) Александр Вопнерук

    Реклама