Открыта зимняя навигация

Повестка дня
Москва, 05.11.2018
«Эксперт Урал» №45 (780)

С 28 и 29 октября аэропорты Урало-Западно­сибир­ского региона перешли на новое осенне-зимнее расписание, которое будет действовать до конца марта. Самую широкую сетку полетов традиционно представил аэропорт столицы Урала: из Кольцово запланировано выполнение рейсов по более чем 80 направлениям, из которых свыше 30 международных. Полеты по ним будут выполнять 39 авиакомпаний. Здесь хорошо представлены авианаправления на курорты Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии. Из Екатеринбурга можно будет улететь в Таиланд сразу по четырем маршрутам (Пхукет, Утапао, Краби, Бангкок), во Вьетнам (Нячанг и Фукуок), Китай (Санья), в Индию (Гоа), на Шри-Ланку (Коломбо). В Объединенные Арабские Эмираты (Дубай и Шарджа) три авиакомпании («Уральские авиалинии», Azur Air и FlyDubai) будут выполнять до четырех рейсов в сутки. Остается в осенне-зимнем расписании самое популярное зарубежное направление полетов Кольцово — турецкая Анталья. Полетные программы в зимний период на турецком направлении заявили сразу шесть авиаперевозчиков. Кроме того, в зимнюю навигацию из столицы Урала можно будет улететь в Ларнаку, Прагу, Рим, Париж, Мюнхен, Хельсинки, Тель-Авив, Стамбул, Пекин, Харбин, Тбилиси, Ереван, Душанбе и многие другие зарубежные города.

На внутренних направлениях пассажирам Екатеринбурга будут доступны прямые перелеты в регионы Европейской части России, Урала, Сибири и Дальнего Востока. Остаются в расписании и российские курорты Краснодарского края, Крыма и Ставрополья. Стоит отметить расширение географии полетов в соседние регионы. Теперь из Кольцово можно будет улететь прямыми рейсами в Челябинск, Ижевск или Омск.

Как сообщили в пресс-службе Кольцово, в зимнюю навигацию в аэропорту появится новый авиаперевозчик: авиакомпания SCAT начинает полеты из Екатеринбурга в казахстанский Тараз.

Вторая по разнообразию сетка маршрутов в осенне-зимнем расписании — у аэропорта Уфы: запланированы рейсы 28 авиакомпаний по 38 внутренним и международным направлениям. В новом сезоне сохранятся регулярные рейсы в Стамбул (Turkish Airlines), Прагу (Czech Airlines), Ташкент («Узбекистон хаво йуллари») и Баку (NordStar). «Уральские авиалинии» продолжат полеты в города Таджикистана — Душанбе и Худжанд. Одним из новых направлений этого сезона стал Хайкоу. Полеты в китайский город в рамках программы туроператора «Жемчужная река» выполняет ИрАэро. Для перелетов перевозчик использует широкофюзеляжные Boeing 777 в двухклассной компоновке. В четыре раза, по сравнению с зимним периодом прошлого года, выросло количество чартерных рейсов в турецкую Анталью. Перелеты запланировали авиакомпании Red Wings, Nordwind и Azur Air. Новые рейсы представила авиакомпания «Азимут»: перевозчик запланировал четыре рейса в неделю в Краснодар и три — в Ростов-на-Дону. Также среди новых направлений — Салехард и Надым с авиакомпанией «Ямал».

С началом нового сезона в тюменском аэропорту Рощино появятся два новых регулярных перевозчика. Это партнер аэропорта компания «Ижавиа», самолеты которой будут выполнять рейсы в семь российских городов: Ижевск, Краснодар, Минеральные Воды, Омск, Самару, Симферополь и Сочи.

И авиакомпания «Азимут», которая с 3 ноября приступит к выполнению регулярных рейсов в Ростов-на-Дону по вторникам и субботам. Также в связи с переходом на осенне-зимнее расписание добавятся сезонные чартерные рейсы в Шарджу и Дубаи (ОАЭ), на острова Пхукет и Краби (Таиланд).

Как видим, зимние зарубежные направления в уральских аэропортах представлены преимущественно теплыми азиатскими странами: Китаем, Таиландом и ОАЭ. Отдых в европейских городах для уральцев мало востребован из-за дороговизны и необходимости в большинстве случаев оформления виз. Из Екатеринбурга развивать маршрутную сеть в Европу нам помогают китайцы, которых сегодня транзитом перевозят «Уральские авиалинии». 

У партнеров

    «Эксперт Урал»
    №45 (780) 5 ноября 2018
    Финансовый прогноз на 2019
    Содержание:
    Модель роста приказала долго жить

    Предпосылок для экономического роста в 2019 году не наблюдается. Год будет чрезвычайно сложным из-за вероятности реализации для российской экономики множества внешних рисков, убежден начальник управления аналитики и стратегического маркетинга Промсвязьбанка Николай Кащеев

    Реклама