В СЭД применена концепция прогрессивного управления

26 апреля 2021, 00:00
  Урал № 19
По опыту использования системы АТАЧ экономия времени руководителя составляет до двух часов в день

На ежегодной конференции «СЭД/ECM Day 2021» был представлен опыт внедрения системы электронного документооборота (СЭД) в Группе ММК. Для усовершенствования системы электронного документо­оборота Группа ММК не стала останавливать выбор на СЭД из числа давно существующих на рынке, так как предложения не удовлетворяли требованиям металлургического гиганта. Добиться точного соответствия решения целям компании удалось специалистам новейшей системы АТАЧ. Ее концепция основывалась на современных тенденциях формирования СЭД как помощника в организации бизнес-процессов. Благодаря применению концепции процессного управления АТАЧ стал конкурентоспособным продуктом, интерес к которому проявляют крупные промышленные предприятия страны.

АТАЧ отличает инновационный интерфейс «одного окна» и возможность использования веб-решения с любого устройства без установки приложения и приобретения дополнительных лицензий. Продукт легко интегрируется в ИТ-ландшафт предприятия, в том числе с системами ERP (планирование ресурсов предприятия).

Инструменты Low-code (подход к созданию, настройке и модификации систем и приложений, который практически не требует написания программного кода) позволяют АТАЧ адаптироваться под бизнес-процессы предприятия с помощью гибкого конфигурирования элементов и логики системы. Администратору предоставлена возможность настраивать процессы с применением конструктора документа, что позволяет добавлять любой вид документа, настраивать уведомления без участия разработчика.

Система АТАЧ используется в более чем 60 обществах Группы ММК (начало внед­рения — 2016 год), а также показывает высокую эффективность на предприятиях «Красцветмет» и «Бобровский кварцит». Сейчас пользователями СЭД являются более 12 тыс. человек.

АТАЧ с искусственным интеллектом

АТАЧ — российская инновационная система по управлению электронным документооборотом и корпоративными коммуникациями, построенная на платформе одностраничного веб-интерфейса. СЭД позволяет автоматизировать весь спектр задач по работе с документами — создание, согласование, подписание, выдачу поручений и контроль их исполнения.

В 2021 году планируется выход новой версии АТАЧ, которая не только усовершенствует текущие функции, но и будет содержать в себе новые разработки. Один из готовящихся релизов — внед­рение элементов технологии искусственного интеллекта, которая позволит использовать полнотекстовый поиск, функцию распознавания текстов, кластеризацию, управлять системой голосом и откроет возможности для более глубокой конвергенции бизнес-процессов компании.