Киберспортсмены из российских вузов сразились в Counter-Strike

25 октября 2021, 00:00
  Урал № 44
DONSTU ESPORTS (ЦЕНТР РАЗВИТИЯ КИБЕРСПОРТА)
Несмотря на проигрыш в начале турнира, ребята из УрФУ смогли вернуться и добиться высокого результата

С 16 сентября по 10 октября в Донском государственном техническом университете состоялся Всероссийский турнир по компьютерному спорту «Кубок российского студенчества по Counter-Strike». Киберспортивная сборная Уральского федерального университета (УрФУ) заняла на соревновании третье место.

— Чтобы попасть на кубок, мы прошли отборочные туры в Уральском федеральном округе. И в финале мы выиграли сборную Тюмени. Турнир всероссийский, со всех округов вышло восемь команд, — рассказал капитан команды УрФУ Григорий Гордиенко.

В 1/8 представители УрФУ проиграли команде Пензенского государственного университета (ПГУ). Но позже одну из команд дисквалифицировали, и организаторы решили сделать переигровки.

Обыграв соперников из двух вузов, киберспортсмены из УрФУ обеспечили себе участие в матче за третье место также против команды Пензенского госуниверситета. «У нас была мотивация доказать, что в 1/8 мы проиграли по ошибке и могли добиться большего результата. По итогу мы выиграли ПГУ (2-1) и взяли реванш. Эмоции в этот момент у нас зашкаливали», — отметил Григорий Гордиенко.    

Игра — это серьезно

Counter-Strike — многопользовательская компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная и выпущенная для Microsoft Windows американской компанией Valve в 2000 году. Игра была в разные годы портирована на ряд платформ, в том числе macOS, Linux и Xbox. Она приобрела огромную популярность среди игроков, став одной из наиболее популярных киберспортивных дисциплин.

Кубок российского студенчества по Counter-Strike организовал Донской государственный технический университет при поддержке общероссийской молодежной общественной организации «Ассоциация студенческих спортивных клубов России». Целями соревнования заявлены «повышение лояльности молодежи, раскрытие потенциала и возможностей киберспортсменов из числа российского студенчества, популяризация массового компьютерного спорта и ценностей ЗОЖ».