Первая партия тепловозов

29 ноября 2021, 00:00
  Урал
2ЭС7 разработан для обеспечения тяжеловесного движения на железнодорожных линиях переменного тока стран СНГ. Локомотивы могут провозить составы с общей массой до 9 тыс. тонн при максимальной мощности электровоза в 8,8 МВт

передана в эксплуатацию частному железнодорожному перевозчику Казахстана Silkway Transit холдингом «Синара — Транспортные машины» (СТМ, входит в Группу Синара). Три грузовых двухсекционных электровоза 2ЭС7 «Черный гранит» произведены на заводе «Уральские локомотивы». «2ЭС7 — одна из наших передовых разработок, и мы впервые поставляем ее на экспорт. До конца 2021 года в Казахстан прибудет еще восемь локомотивов, также в ближайшем будущем в этой стране будет развернута сервисная сеть по обслуживанию 2ЭС7», — рассказал президент Группы Синара Дмитрий Пумпянский. Всего в рамках контракта до конца следующего года казахстанская компания получит 22 локомотива. Использоваться электровозы будут на грузонапряженных участках Караганда — Нур-Султан — Павлодар и Шымкент — Алма-Ата. «Учитывая, что основная часть казахстанского парка локомотивов представлена изношенной техникой, его обновление является основополагающим фактором развития железнодорожной отрасли», — прокомментировал передачу локомотивов член президиума Национальной палаты предпринимателей Казахстана «Атамекен» Данияр Абулгазин.

С 2007 года СТМ поставили в Казахстан 46 тепловозов серий ТЭМ7А, ТЭМ9, ТЭМ14, а также свыше 80 единиц путевой техники и 246 хоппер-дозаторов.