Самое интересное за месяц с комментариями шеф-редактора. То, что нельзя пропустить!
Общество

«Русский Репортер» начинает весеннюю масштабную федеральную рекламную кампанию

«Expert Online» 2011

Журнал «Русский Репортер» начинает анонсирующую рекламную кампанию в Москве и во всех регионах России. Рекламная кампания будет проходить с 1 апреля по 30 апреля 2011 года.

Цель данной рекламной кампании:

- Дальнейшее повышение узнаваемости бренда «Русский Репортер»;
- Дальнейшее увеличение продаж журнала «Русский Репортер»;
- Привлечение новой аудитории;
- Поддержание лояльности уже существующей аудитории;

В рекламной кампании задействованы следующие носители:

Радиостанции:
15 секундные ролики на Эхо Москвы, Радио России, Коммерсант ФМ, Бизнес ФМ, Маяк, Maximum

Телевидение:
20 секундные ролики на Россия 24, ДТВ, Эксперт-ТВ

Интернет:
Mail.ru

Подписаться на «Эксперт» в Telegram



    Реклама




    Рынок новостроек станет чище, а дольщики заплатят за свои гарантии

    Девелоперы предлагают поторопиться с покупкой квартир, поскольку ввиду новых правил долевого строительства новостройки могут подорожать уже к началу будущего года

    Время фиксировать ставку

    Ставки по депозитам продолжают стремиться вниз. На них давит и низкая инфляция, и снижающаяся маржа банков. В этой ситуации Альфа-банк предлагает 7% по накопительному счету

    КАРТА ПУТЕШЕСТВИЙ

    Банк начал продажи кобрендинговой карты AlfaTravel, которая позволяет не только копить мили, но и получать целый комплекс услуг в путешествии. С помощью этой карты Альфа-банк рассчитывает дополнительно привлечь обеспеченных клиентов

    Современная программа лояльности: трансформация

    Неценовые активности помогают ритейлерам "встряхнуть" рынок. Сеть продуктовых магазинов "Магнит" - запустила новую программу лояльности "С любовью от Роналдиньо"


    Реклама