Всплывающий баннер — сломать и сжечь?

Москва, 12.09.2012

На мой взгляд, всплывающие на весь экран баннеры ничего, кроме раздражения, не вызывают. Неужели они действительно «работают»?

  • Анна Караулова
    Анна Караулова MediaGuru, гендир
    Ваш взгляд — взгляд человека, живущего в Москве и работающего в Интернете. "Вы просто не целевая аудитория"(c).

    Если ориентироваться на данные TNS, новый пользователь Рунета — это житель небольшого города или поселка, без высшего образования, старше 40 лет. Это не ваш коллега по работе, и даже не ваш сосед. Можно долго рассуждать на тему, что и за МКАДом тоже есть хорошие люди.

    Однако факт остается фактом: если человек недавно стал использовать возможности Веба, ему тяжело работать со сложными интерфейсами. Если у человека нет высшего образования, он не склонен к рефлексии и глубоким размышлениям. Если человек живет в небольшом населенном пункте, он не привык к возможностям и искушениям мегаполисов.

    Моей маме 57 лет. Она из Великого Новгорода и начала пользоваться интернетом два года назад. Однажды она отправила смс на номер, указанный в pop-up. Реклама предлагала найти потерянных друзей. После этого с ее счета в МТС списали 600 рублей, что было в три раза больше, чем она тратила в месяц на все телефонные переговоры.

    Агрессивная раздражающая реклама рассчитана именно на таких пользователей: которые не найдут, как закрыть неожиданно всплывшее окно. Которым интересно все, что бы не предложили. Которые не понимают, что клик — это уже действие.

    Именно поэтому мы такой рекламой не занимаемся.
  • Евгения Кириллова
    Евгения Кириллова Руководитель интернет-проектов
    В случае появления огромной картинки, пользователь так или иначе увидит и запомнит ключевое сообщение, заложенное в баннер и иллюстрирующее изображение.

    При этом, вне зависимости от вызванных эмоций, цель будет достигнута. Положительно или отрицательно пользователь отнесется к размещенной информации, но он ее запомнит.

    В своей практике я стараюсь не раздражать пользователей подобными средствами, так как сама негативно отношусь к таким баннерам и стараюсь не снижать их лояльности.
  • Роман Фролин
    Роман Фролин Альтикс, директор
    Конечно работают, как и прерывающая на самом интересном месте фильм реклама.

    Просто если рекламодатель продвинут, и его, кроме вдалбливания в мозг потребителя своего бренда, интересует еще что-то, то он будет задумываться, какие эмоции испытывают и какие слова произносят пользователи, закрывая или ожидая время окончания показа такого баннера.

У партнеров



    Струйный принтер возвращается в офис

    Разбираемся, почему цветная бизнес-печать сегодня доступнее, чем когда-либо

    Электромеханическое проектирование с Solid Edge

    Создание сложных интеллектуальных изделий требует применения инструментов электромеханического проектирования. И в этом помогает Solid Edge.

    Запущен новый виток исследований достижений российских университетов

    Активное развитие передовых российских университетов демонстрирует их постоянно растущая видимость на международном уровне.

    Эксперты: акции ММК подорожали за 5 лет на 601% и будут расти дальше

    Акции Магнитогорского металлургического комбината за пять лет подорожали на 601%, подсчитали эксперты австралийской финансовой компании Simply Wall St. При этом ценные бумаги ММК по-прежнему остаются недооцененными

    Самозанятым помогут заявить о себе

    Альфа-Банк первым представил мобильное приложение для самозанятых

    «Экспоцентр»: место, где бизнес развивается


    ИТС: сферы приложения и условия эффективности

    Камеры, метеостанции, весогабаритный контроль – в Белгородской области уже несколько лет ведутся работы по развитию интеллектуальных транспортных систем.
    Новости партнеров

    Tоп

    1. Курс доллара пошел на резкий разворот
      Курс доллара пошел на резкий разворот
    2. Курс доллара: рубль резко отреагировал на новости из США
      Курс доллара: рубль резко отреагировал на новости из США
    3. Курс доллара: такого никто не ожидал
      Курс доллара: такого никто не ожидал
    Реклама