Самое интересное за месяц с комментариями шеф-редактора. То, что нельзя пропустить!

Комиссионка как VIP-благовторительность

«Expert Online» 2013

Glamcom - комиссионка, где продаются модные вещи, большинство которых принадлежали известным людям. Звезды охотно сдают сюда свой секонд-хенд: ведь это не просто комиссионка,а благотворительный проект, участвовать в котором престижно. На благотворительность уходит 5% стоимости товара. Бизнес с социальным элементом - уже привычный для запада формат постепенно проявляется в различных сферах и в России. Поступления от продаж идут только в проверенные фонды.

  • Основатель:

    Ирина Вольская, Александр Смбатян

  • Сфера деятельности:

    Комиссионный магазин

    • Стартовые вложения:

      500 тыс. $

    • Срок окупаемости:

      не указано

Ирина Вольская, основатель проекта Glamcom: «Идея возникла в декабре 2011 года. Когда я поняла, что у меня есть много вещей, которые я хочу куда-нибудь сдать. Выбросить невозможно. Детские дома не принимают большинство вещей. Я походила по комиссионкам в Москве. Везде столкнулась с определенными сложностями. И, собственно, мой муж подсказал мне – иди в создание комиссионки, но онлайн. Постепенно, в 2012 году, уже к середине года – онлайн комиссионка дополнилась, разрослась эта идея до того, чтобы сделать передачу денег на благотворительность».

Glamcom для Ирины - не первый проект. Однако опыта в сфере торговли у нее не было. Поэтому Вольская привлекла в бизнес партнера Александра Смбатяна, знающего рынок. А ее обширные знакомства в модной тусовке помогают и в продвижении идеи, и в привлечении популярных людей, готовых освободить свои гардеробные. У магазина есть даже стилист, который может приехать и посоветовать звезде, что можно было бы отдать в комиссионку.

В Glamcom принимают одежду от знаменитых брендов, или от известных людей (имя известного человека - тоже бренд). Также есть и стоковые товары. Пока вешалок занято не много, но поступления, как правило, долго не залеживаются. На благотворительность отправляется 5% от стоимости вещи.

Конечно, для того, чтобы стать коммерчески успешным, нужен постоянный запас вещей на складе. Выручили брендовые магазины – в Glamcom ряд марок отдает свои стоковые вещи. Да, одежда может быть пятилетней давности, но она новая и качественная -ведь отбираюти оценивают вещи специалисты. Продажи зависят от умения представить товар. 

Ирина Вольская: "По опыту интернет-сайтов описания товара мало кто читает. Важно видеть бренд, цену, саму вещь. Если подать вещь правильно – с историей, с любовью рассказанной историей – то, конечно же, цена ее будет выше и она легче продастся. Если вещь из старой коллекции, "винтажная", то ей требуется красивое описание. Для оформления товара мы приглашаем известных модных стилистов. Плюс описание – и вещь становится очень "лакомой" и интересной".

Что интересно, благотворительная составляющая проекта позволяет легче и за меньшие деньги привлекать квалифицированных людей на различные позиции. При этом бизнес есть бизнес: если у проекта есть «социальная миссия», это еще не значит, что он не должен быть прибыльным. Тем более, что первоначальные вложения были не маленькими.

Ирина Вольская: "Инвестиции были собственные, около 500 тысяч долларов. Нам понадобится еще порядка 2 миллионов – для того чтобы сделать этот проект громким и успешным. Сейчас магазин еще не окупился. Но я рассчитываю, что это будет серьезный коммерческий проект. Задача изначально избавиться от вещей, помочь себе и подругам – была. Задача заработать деньги – есть».

В планах компании – привлечение к рекламе популярных артистов, открытие корнеров Glamcom в крупных городах СНГ, проведение крупных аукционов. Это станет возможным, когда накопится определенная масса дорогих эксклюзивных товаров. И проодолжать перечисление денег в благотворительные фонды.

Подписаться на «Эксперт» в Telegram



    Реклама




    Лидеры ИТ-отрасли вновь собрались в России

    MERLION IT Solutions Summit собрал около 1500 участников (топ-менеджеров глобальных ИТ-корпораций и российских системных интеграторов)

    Химия - 2018

    Развитие химической промышленности снова в приоритете. Как это отражается на отрасли можно узнать на специализированной выставке с 29.10 - 1.11.18

    Опасные игры с ценами

    К чему приводят закупки, ориентированные на максимально низкие цены

    В октябре АЦ Эксперт представит сразу два рейтинга российских вузов

    Аналитический центр «Эксперт» в октябре представит сразу два рейтинга российских вузов — изобретательской и предпринимательской активности.

    Эффективное управление – ключ к рынку для любого предприятия

    Повышение производительности труда может привести к кардинальному снижению себестоимости продукции и позволит российским компаниям успешно осваивать любые рынки


    Реклама