Комиссионка как VIP-благовторительность

Москва, 05.03.2013
Glamcom - комиссионка, где продаются модные вещи, большинство которых принадлежали известным людям. Звезды охотно сдают сюда свой секонд-хенд: ведь это не просто комиссионка,а благотворительный проект, участвовать в котором престижно. На благотворительность уходит 5% стоимости товара. Бизнес с социальным элементом - уже привычный для запада формат постепенно проявляется в различных сферах и в России. Поступления от продаж идут только в проверенные фонды.

Ирина Вольская, основатель проекта Glamcom: «Идея возникла в декабре 2011 года. Когда я поняла, что у меня есть много вещей, которые я хочу куда-нибудь сдать. Выбросить невозможно. Детские дома не принимают большинство вещей. Я походила по комиссионкам в Москве. Везде столкнулась с определенными сложностями. И, собственно, мой муж подсказал мне – иди в создание комиссионки, но онлайн. Постепенно, в 2012 году, уже к середине года – онлайн комиссионка дополнилась, разрослась эта идея до того, чтобы сделать передачу денег на благотворительность».

Glamcom для Ирины - не первый проект. Однако опыта в сфере торговли у нее не было. Поэтому Вольская привлекла в бизнес партнера Александра Смбатяна, знающего рынок. А ее обширные знакомства в модной тусовке помогают и в продвижении идеи, и в привлечении популярных людей, готовых освободить свои гардеробные. У магазина есть даже стилист, который может приехать и посоветовать звезде, что можно было бы отдать в комиссионку.

В Glamcom принимают одежду от знаменитых брендов, или от известных людей (имя известного человека - тоже бренд). Также есть и стоковые товары. Пока вешалок занято не много, но поступления, как правило, долго не залеживаются. На благотворительность отправляется 5% от стоимости вещи.

Конечно, для того, чтобы стать коммерчески успешным, нужен постоянный запас вещей на складе. Выручили брендовые магазины – в Glamcom ряд марок отдает свои стоковые вещи. Да, одежда может быть пятилетней давности, но она новая и качественная -ведь отбираюти оценивают вещи специалисты. Продажи зависят от умения представить товар. 

Ирина Вольская: "По опыту интернет-сайтов описания товара мало кто читает. Важно видеть бренд, цену, саму вещь. Если подать вещь правильно – с историей, с любовью рассказанной историей – то, конечно же, цена ее будет выше и она легче продастся. Если вещь из старой коллекции, "винтажная", то ей требуется красивое описание. Для оформления товара мы приглашаем известных модных стилистов. Плюс описание – и вещь становится очень "лакомой" и интересной".

Что интересно, благотворительная составляющая проекта позволяет легче и за меньшие деньги привлекать квалифицированных людей на различные позиции. При этом бизнес есть бизнес: если у проекта есть «социальная миссия», это еще не значит, что он не должен быть прибыльным. Тем более, что первоначальные вложения были не маленькими.

Ирина Вольская: "Инвестиции были собственные, около 500 тысяч долларов. Нам понадобится еще порядка 2 миллионов – для того чтобы сделать этот проект громким и успешным. Сейчас магазин еще не окупился. Но я рассчитываю, что это будет серьезный коммерческий проект. Задача изначально избавиться от вещей, помочь себе и подругам – была. Задача заработать деньги – есть».

В планах компании – привлечение к рекламе популярных артистов, открытие корнеров Glamcom в крупных городах СНГ, проведение крупных аукционов. Это станет возможным, когда накопится определенная масса дорогих эксклюзивных товаров. И проодолжать перечисление денег в благотворительные фонды.

Как не рассыпать мусор по дороге
Возможности для построения эффективной системы обращения с отходами в стране есть. Но нам придется преодолеть давление групп лоббистов, преследующих противоположные цели, снять растущие протестные настроения в обществе и выстроить на всех уровнях четкое понимание, куда и как мы идем
В ожидании вала банкротств
Банкротства девелоперов и обманутые дольщики еще не один год будут определять повестку дня рынка жилищного строительства. После запрета долевого строительства проблем станет еще больше
Очень, очень плохой банк
ЦБ собрал все токсичные активы из «Открытия», Промсвязьбанка и Бинбанка в одном месте и рассчитывает избавиться от них за пять лет. Однако качество активов таково, что их придется либо продавать буквально за бесценок, либо списывать

У партнеров



    Струйный принтер возвращается в офис

    Разбираемся, почему цветная бизнес-печать сегодня доступнее, чем когда-либо

    Электромеханическое проектирование с Solid Edge

    Создание сложных интеллектуальных изделий требует применения инструментов электромеханического проектирования. И в этом помогает Solid Edge.

    Запущен новый виток исследований достижений российских университетов

    Активное развитие передовых российских университетов демонстрирует их постоянно растущая видимость на международном уровне.

    Эксперты: акции ММК подорожали за 5 лет на 601% и будут расти дальше

    Акции Магнитогорского металлургического комбината за пять лет подорожали на 601%, подсчитали эксперты австралийской финансовой компании Simply Wall St. При этом ценные бумаги ММК по-прежнему остаются недооцененными

    Самозанятым помогут заявить о себе

    Альфа-Банк первым представил мобильное приложение для самозанятых

    «Экспоцентр»: место, где бизнес развивается


    Инновации и цифровые решения в здравоохранении. Новая реальность

    О перспективах российского рынка, инновациях и цифровизации медицины рассказывает глава GE Healthcare в России/СНГ Нина Канделаки.

    ИТС: сферы приложения и условия эффективности

    Камеры, метеостанции, весогабаритный контроль – в Белгородской области уже несколько лет ведутся работы по развитию интеллектуальных транспортных систем.
    Новости партнеров

    Tоп

    1. Сколько можно съедать яиц в день: ученые вынесли вердикт
      Сколько можно съедать яиц в день: ученые вынесли вердикт
    2. Курс доллара ждет важное событие
      Курс доллара ждет важное событие
    3. Курс доллара пошел на разворот
      Курс доллара пошел на разворот
    Реклама