Журналы «Эксперт» и «Русский Репортер» увеличили свою читательскую аудиторию в условиях общего спада аудитории деловых и общественно-политических СМИ

«Expert Online» 2014

Исследовательская группа TNS Россия представила новый рейтинг по величине AIR (Average Issue Readership / Средняя аудитория одного номера) среди деловых и общественно-политических изданий

На рынке деловой прессы Москвы по данным текущей волны (2014-2), относительно предыдущего исследования (2013-4) стремительный рост популярности среди целевой аудитории наблюдается у изданий МХ «Эксперт» - журнала «Русский Репортер» (+32,6%) и «Эксперт» (+20,8%).

На третьем месте со значительным отставанием расположился журнал «Forbes» (+11,5%). У журналов «РБК», «Коммерсант Власть» и «Деньги» выявлена отрицательная динамика, издания потеряли за этот период значительную часть своей московской аудитории.

Ситуация на рынке деловой прессы по России также показала, что аудитория одного номера (AIR) всех деловых изданий, кроме журналов «Эксперт» и «Русский Репортер», уменьшилась в сравнении с данными предыдущей волны (2013-4). Положительная динамика журнала «Эксперт» составила 2,3 тыс. чел., а журнала «Русский Репортер» 25,9 тыс. чел.




    Реклама

    Качество научных исследований как фактор продвижения университетов на мировой арене

    Аналитический центр «Эксперт» начал подготовку второго Рейтинга факультетов. Уникальность рейтинга состоит в том, что объектом ранжирования стали позиции российских вузов в узких предметных областях




    Реклама